Методы оценки конкурентоспособности продукции
При изучении предпочтений и конкурентоспособности товаров наиболее распространенным методом является социологический, который основан на устном опросе или на материалах анкет-вопросников, конференций, выставок, аукционов, опытно-показательной эксплуатации и т.п.
Оценка конкурентоспособности продукции является исходным элементом для производственно-хозяйственной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. Изучение конкурентоспособности должно вестись непрерывно и систематически на всех этапах жизненного цикла продукции. Такой подход дает возможность своевременно принять решения об оптимальных измерениях товарного ассортимента, необходимости поиска новых рынков для производственных и модернизированных изделий, расширении и создании производственных мощностей и т.д.
Другие статьи
Формирование прибыли предприятия
Под
имуществом организации понимаются основные средства, нематериальные активы,
финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие
запасы, денежные средства и прочие финансовые активы, а под финансовыми
обязательствами - кредиторская задолженность, кредит ...
