• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Финансовый план

Цель финансового раздела инвестиционного проекта - сформулировать и представить всеобъемлющую и достоверную систему проектировок, отражающих ожидаемые финансовые результаты (итоги) деятельности компании.

В предыдущих разделах работы мы определили основные показатели, необходимые для составления финансового плана предприятия.

Рентабельность продукции - отношение прибыли от реализации продукции к полным издержкам (себестоимости) ее производства и обращения.

Рентабельность продаж - коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле (прибыль от продаж). На основе полученных данных формируем прогнозный отчет о прибыли предприятия (2.6).

Таблица 2.6

Планируемые показатели развития предприятия, тыс. руб.

Показатели

2010г

2011г

2012г

2013г.

2014г

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

Выручка от реализации

2 657

3 186

3 820

4 580

5 492

6 585

7 177

7 823

8 527

9 295

Себестоимость

2 335

2 564

2 817

3 097

3 409

3 757

4 092

4 457

4 856

5 290

Прибыль от реализации

322

622

1 003

1 483

2 082

2 828

3 085

3 366

3 672

4 005

Налог на имущество

6,57

5,87

5,18

4,49

3,80

3,11

2,42

1,73

1,04

0,35

Налогооблагаемая прибыль

315

617

998

1 478

2 079

2 825

3 083

3 364

3 671

4 005

Налог на прибыль

63,06

123,30

199,65

295,68

415,72

564,98

616,59

672,83

734,12

800,91

Чистая прибыль

252

493

799

1 183

1 663

2 260

2 466

2 691

2 936

3 204

Чистая прибыль нарастающим итогом

252

745

1 544

2 727

4 390

6 650

9 116

11 807

14 744

17 947

Рентабельность продаж, %

9,49

15,48

20,91

25,82

30,28

34,32

34,36

34,40

34,44

34,47

Рентабельность продукции, %

10,80

19,24

28,35

38,18

48,77

60,16

60,27

60,38

60,47

60,56

Перейти на страницу: 1 2


Другие статьи

Стратегический анализ внутренних факторов деятельности предприятия
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2023 | www.econstep.ru