• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Финансовый план

По данным таблицы 2.6. можно сделать следующий вывод, что рентабельность продукции, а также рентабельность продаж увеличивается за прогнозируемые периоды на 49,76% и 24,98% соответственно. Прослеживается увеличение себестоимости за данные периоды пропорционально росту объемов производства.

Перейти на страницу: 1 2 


Другие статьи

Участие предпринимательства в инвестиционных проектах регионального и местного значения на территории Санкт-Петербурга
Участие предпринимателей в региональных инвестициях объективно определяется их тяготением к своей территории. В особенности это касается малого и среднего бизнеса, который лучше знает локальный платежеспособный спрос в своем регионе или даже отдельном городском районе. Возможности ло ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru