• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Финансовый план

По данным таблицы 2.6. можно сделать следующий вывод, что рентабельность продукции, а также рентабельность продаж увеличивается за прогнозируемые периоды на 49,76% и 24,98% соответственно. Прослеживается увеличение себестоимости за данные периоды пропорционально росту объемов производства.

Перейти на страницу: 1 2 


Другие статьи

Формирование бизнес-плана торгового предприятия на примере магазина цветов
В настоящее время в России насчитывается уже несколько миллионов частных предпринимателей. Данная сфера деятельности в обязательном порядке сопряжена с риском и необходимостью принимать самостоятельные и взвешенные решения. Приняв решение об открытии собственного дела, предпринимател ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2023 | www.econstep.ru