• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Значение и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции в современных условиях хозяйствования

. Расчет прибыли предприятия. Определение чистой прибыли.

Рассчитаем прибыль от реализации продукции

П= 1208,92 - 751,82 - 201,5 = 255,6 (млн. руб.)

Совокупная суммарная прибыль:

ССП = 255,6 + 396 = 651,6 (млн.руб.)

Для расчета налогов, уплачиваемых из прибыли, используется показатель налогооблагаемая прибыль, который в данном случае равен 651,6 млн. рублей.

Далее рассчитаем налог на прибыль:

Чистая прибыль определяется разницей совокупной суммарной прибыли и налога на прибыль:

ЧП = 651,6 - 117,3 = 534,3

Полученные в результате расчетов данные оформим в виде таблицы:

Таблица 3.10 - Прибыль предприятия в миллионах рублей.

Показатели

Млн. руб.

НДС

201.5

Прибыль от реализации продукции

255,6

Налогооблагаемая прибыль

651.6

Налог на прибыль

117.3

Чистая прибыль

534,3

. К основным показателям рентабельности относятся:

.1 Рентабельность продукции - отношение прибыли от реализации к себестоимости реализованной продукции:

.2 Рентабельность продаж определяется как отношение прибыли от реализации продукции к полученной выручке:

Полученные результаты оформим в таблицу:

Таблица 3.11 - Показатели рентабельности в процентах.

Показатели

Рентабельность продукции

34

Рентабельность продаж

21,14

На основе проведенных расчетов составим сводную таблицу основных показателей производственной деятельности организации:

Таблица 3.12 - Технико-экономические показатели работы организации

Показатели

Объём выпущенной продукции, млн. руб.

169

Фондоотдача, руб./руб.

0,245

Фондоёмкость, руб./руб.

4,083

Фондовооружённость,

3,136

Длительность одного оборота, дни

514

Среднегодовая выработка, 0,768

Полная себестоимость продукции, млн. руб.

751,82

Выручка от реализации продукции, млн. руб.

1208,92

Чистая прибыль предприятия, млн. руб.

534,3

Общая рентабельность производства, %

60,8

Рентабельность продукции, %

34

Рентабельность продаж, %

21,14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При написании данной курсовой работы была достигнута поставленная нами цель. Трудно недооценить то влияние, которое оказывает качество товара на конкурентоспособность.

Также были решены все поставленные перед нами задачи:

дано определение понятию качества продукции и рассмотрена система ее показателей;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи

Учет и анализ эффективности использования основных фондов ЗАО Авиастар-СП
В современных условиях, когда экономика России носит монопольно-сырьевой, посреднический, стабильно отстающий от экономики развивающихся стран характер организация учётного процесса играет определяющую роль. В чрезвычайно быстром изменении состава и содержания нормативно-правовых акто ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru