Стратегический и экономический анализ содержание, методы и информационная база
Стратегический анализ
Стратегический анализ является одним из ключевых аналитических элементов стратегического управления, поскольку в значительной мере определяет стратегические возможности и выбор стратегий развития компании, позволяет частично снять неопределенность при принятии стратегических решений. Таким образом, он способствует большей эффективности стратегических решений и действий, что напрямую отражается на конкурентоспособности компании. Объектами стратегического анализа на разных его этапах являются состояние и изменения внутренней и внешней среды организации (отраслевое окружение и макросреда косвенного воздействия), модели будущего и эволюция организации в прошлом, стратегическая позиция и потенциал в текущий момент, реализуемые стратегии и стратегические альтернативы.
- Содержание стратегического анализа
- Методы стратегического анализа
- Информационная база стратегического анализа
- Содержание и принципы экономического анализа
Другие статьи
Теория спроса и предложения
Актуальность исследования: Изучая теорию спроса и предложения, мы
считали, что рассматриваемый рынок, в рамках которого взаимодействуют спрос и
предложение, является неизменным и однородным. В реальной действительности
национальный рынок состоит из множества отраслей. Каждая отрасль ( ...