Основные направления совершенствования коммерческой работы в ООО «Организация»
Предприятию следует определить свой целевой рынок, для чего необходимо выбрать целевую группу потребителей (фирм) по признакам их размеров, специализации и т.д.
Прием заказов на товар от предприятий розничной торговли и от оптовых посредников необходимо осуществлять через персональные компьютеры и телефаксы.
Практическая реализация всех этих предложений сделает товарную политику предприятия еще более эффективной.
Другие статьи
Форма и порядок подписания внешнеэкономических сделок
В
различных государствах в частном праве такое центральное понятие как «сделка»,
обозначающая действия правовых субъектов, которые, в свою очередь, могут приводить
к изменению или прекращению прав и обязанностей. Сделки могут быть
односторонними, двусторонними и многосторонними по гр ...
