Основные направления совершенствования коммерческой работы в ООО «Организация»
Предприятию следует определить свой целевой рынок, для чего необходимо выбрать целевую группу потребителей (фирм) по признакам их размеров, специализации и т.д.
Прием заказов на товар от предприятий розничной торговли и от оптовых посредников необходимо осуществлять через персональные компьютеры и телефаксы.
Практическая реализация всех этих предложений сделает товарную политику предприятия еще более эффективной.
Другие статьи
Цена, её сущность, функции и виды. Система ценообразования
Цена
представляет собой денежное выражение стоимости товаров и является регулятором
производства и потребления. Цена используется государством в качестве
экономического рычага хозяйственного развития. Регулируя процессы
ценообразования, государство обеспечивает установление таких цен ...