Основные направления совершенствования коммерческой работы в ООО «Организация»
Предприятию следует определить свой целевой рынок, для чего необходимо выбрать целевую группу потребителей (фирм) по признакам их размеров, специализации и т.д.
Прием заказов на товар от предприятий розничной торговли и от оптовых посредников необходимо осуществлять через персональные компьютеры и телефаксы.
Практическая реализация всех этих предложений сделает товарную политику предприятия еще более эффективной.
Другие статьи
Технико-экономическое проектирование интегрированной сети
Создание высокоэффективных систем передачи данных является важнейшей стратегической задачей в сфере телекоммуникаций. С каждым днем потребность в мультимедиа средствах и информации возрастает громадными темпами. Именно информация становится важнейшим ресурсом, а наибольший экономический успех сопутс ...