Основные направления совершенствования коммерческой работы в ООО «Организация»
Предприятию следует определить свой целевой рынок, для чего необходимо выбрать целевую группу потребителей (фирм) по признакам их размеров, специализации и т.д.
Прием заказов на товар от предприятий розничной торговли и от оптовых посредников необходимо осуществлять через персональные компьютеры и телефаксы.
Практическая реализация всех этих предложений сделает товарную политику предприятия еще более эффективной.
Другие статьи
Теория ассоциации Сен-Семона
Великая
французская революция - это крупнейшая трансформация социальной и политической
систем Франции, произошедшая в конце 18 века, в результате которой был
уничтожен старый порядок, и Франция из монархии превратилась в республику
свободных и равных граждан. Ее девиз стал следующим: ...
