Основные направления совершенствования коммерческой работы в ООО «Организация»
Предприятию следует определить свой целевой рынок, для чего необходимо выбрать целевую группу потребителей (фирм) по признакам их размеров, специализации и т.д.
Прием заказов на товар от предприятий розничной торговли и от оптовых посредников необходимо осуществлять через персональные компьютеры и телефаксы.
Практическая реализация всех этих предложений сделает товарную политику предприятия еще более эффективной.
Другие статьи
Структурно-инвестиционная политика государства РК
Казахстан
занимает территорию в 2,7 млн. кв. км, то есть, по площади приблизительно равен
Западной Европе, и является девятой по величине страной в мире. Находясь на
перекрестке бывшего Шелкового Пути, являющегося прибыльным торговым путем между
Китаем и Западом, Казахстан может стат ...
