Основные направления совершенствования коммерческой работы в ООО «Организация»
Предприятию следует определить свой целевой рынок, для чего необходимо выбрать целевую группу потребителей (фирм) по признакам их размеров, специализации и т.д.
Прием заказов на товар от предприятий розничной торговли и от оптовых посредников необходимо осуществлять через персональные компьютеры и телефаксы.
Практическая реализация всех этих предложений сделает товарную политику предприятия еще более эффективной.
Другие статьи
Сущность, виды и формы занятости
Занятость как социально-экономическое явление можно определить как
общественно-полезную деятельность граждан, связанную с удовлетворением личных и
общественных потребностей и приносящую трудовой доход (заработок).
Рынок
труда отражает основные тенденции в динамике занятости, ее осн ...
