Основные направления совершенствования коммерческой работы в ООО «Организация»
Предприятию следует определить свой целевой рынок, для чего необходимо выбрать целевую группу потребителей (фирм) по признакам их размеров, специализации и т.д.
Прием заказов на товар от предприятий розничной торговли и от оптовых посредников необходимо осуществлять через персональные компьютеры и телефаксы.
Практическая реализация всех этих предложений сделает товарную политику предприятия еще более эффективной.
Другие статьи
Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленную продукцию
Для
нормального функционирования экономики необходимы различные рычаги управления
экономическими процессами, в частности ценами. Цены отвечают на вопрос о спросе
и предложении, как на локальных, так и на глобальных рынках, равновесная цена
устраняет явный дефицит или профицит товаров ...