Основные направления совершенствования коммерческой работы в ООО «Организация»
Предприятию следует определить свой целевой рынок, для чего необходимо выбрать целевую группу потребителей (фирм) по признакам их размеров, специализации и т.д.
Прием заказов на товар от предприятий розничной торговли и от оптовых посредников необходимо осуществлять через персональные компьютеры и телефаксы.
Практическая реализация всех этих предложений сделает товарную политику предприятия еще более эффективной.
Другие статьи
Типы рыночных структур в Республике Беларусь
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических
и практических аспектов моделей поведения фирмы в условиях различных рыночных
структур.
Под структурой рынка понимается его характеристика с точки
зрения воздействия как рынка на положение и поведение отдельных
товаропро ...
