Основные направления совершенствования коммерческой работы в ООО «Организация»
Предприятию следует определить свой целевой рынок, для чего необходимо выбрать целевую группу потребителей (фирм) по признакам их размеров, специализации и т.д.
Прием заказов на товар от предприятий розничной торговли и от оптовых посредников необходимо осуществлять через персональные компьютеры и телефаксы.
Практическая реализация всех этих предложений сделает товарную политику предприятия еще более эффективной.
Другие статьи
Характеристика производственного процесса выпуска изделий
Условие расчетного задания
Предприятие выпускает 2 вида продукции - изделие А и изделие
В. Производственный процесс выпуска изделия А характеризуется
Данными, представленными в таблице 1, а также следующими
показателями:
· величина партии
деталей п=8 шт.;
· величина
...
