Основные направления совершенствования коммерческой работы в ООО «Организация»
Предприятию следует определить свой целевой рынок, для чего необходимо выбрать целевую группу потребителей (фирм) по признакам их размеров, специализации и т.д.
Прием заказов на товар от предприятий розничной торговли и от оптовых посредников необходимо осуществлять через персональные компьютеры и телефаксы.
Практическая реализация всех этих предложений сделает товарную политику предприятия еще более эффективной.
Другие статьи
Учет и анализ эффективности использования основных фондов ЗАО Авиастар-СП
В современных условиях, когда экономика России носит монопольно-сырьевой,
посреднический, стабильно отстающий от экономики развивающихся стран характер
организация учётного процесса играет определяющую роль. В чрезвычайно быстром
изменении состава и содержания нормативно-правовых акто ...