• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия ООО «Мик-Парфюм»

Торговое предприятие - Общество с ограниченной ответственностью ООО «Мик-Парфюм» было образовано и зарегистрировано в городе Новосибирске 26 июня 2000 года, в соответствии с Гражданским кодексом и Федеральным законом РФ № 14-ФЗ от 8 февраля 1998 г. "Об обществах с ограниченной ответственностью".

Общество является юридическим лицом по законодательству РФ и считается созданным с момента его регистрации на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица номер 1025400510046.

ООО «Мик-Парфюм» поставлено на учет в Инспекции ФНС по Заельцовскому району города Новосибирска, по месту нахождения организации с присвоением ИНН 5401198702, КПП 540601001 от 30 июня 2000 г.

Организация зарегистрирована по юридическому адресу: 630084, г. Новосибирск, ул. Сухарная, 35. Учредителями являются - физические лица, в числе которых - генеральный директор ООО «Мик-Парфюм» - Курочкин Павел Федорович. Уставный капитал сформирован полностью и внесен на момент регистрации денежными средствами на общую сумму 10000 рублей.

Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью (Код по ОКПФ - 65), форма собственности - частная (Код по ОКФС - 16), в Уставе оговорено ведение деятельности по 7 видам:

1) оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами;

2) оптовая торговля туалетным и хозяйственным мылом;

) розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами;

) розничная торговля туалетным и хозяйственным мылом;

) розничная торговля товарами бытовой химии, синтетическими моющими средствами;

) производство средств для маникюра и педикюра, средств для ванн;

7) прочая розничная торговля в специализированных магазинах.

Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю косметическими и парфюмерными товарами в арендованных зданиях - магазинах.

В списочном составе фирмы состоит 71 человека. На основании Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», ООО «Мик-Парфюм» имеет статус малого предприятия. Согласно статье 4 настоящего закона - под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия субъектов Российской Федерации, не являющихся субъектами малого предпринимательства - не превышает 25 % и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает - 100 человек.

Высшим органом управления ООО «Мик-Парфюм» является Общее собрание учредителей. Учредители уполномочены принимать решения по любым вопросам деятельности общества.

Исполнительным органом ООО «Мик-Парфюм» является генеральный директор, который осуществляет руководство текущей деятельностью, назначается и освобождается общим собранием участников.

Генеральный директор может без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки; распоряжается имуществом общества в пределах, определенных настоящим уставом и учредительным договором; принимает и назначает на должности работников общества, принимает решения об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.

Коммерческий директор составляет текущие и перспективные планы развития предприятия, выполняет текущие обязанности директора при его отсутствии, контролирует работу подразделений предприятия.

Главный бухгалтер обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности на основе прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей.

Экономист осуществляет планово-экономическую и сметно-договорную деятельность, а также проводит работу по следующим направлениям:

1) составляет проекты перспективных, годовых и оперативных планов, доведение плановых заданий до исполнителей, организация их выполнения;

2) осуществляет анализ производственно-хозяйственной деятельности и разрабатывает предложения по выполнению эффективности работы.

Специалист по сбыту координирует и контролирует работу менеджеров по продажам, направляет работников на повышение уровня обслуживания клиентов, следит за формированием клиентской базы, разрабатывает маркетинговую политику ООО «Мик-Парфюм».

Перейти на страницу: 1 2 3


Другие статьи

Финансово-экономический анализ деятельности предприятия Ангария
Анализ-это весьма емкое понятие, лежащая в основе всей практической и научной деятельности человека. Аналитические методы столь распространены в науке, что зачастую под словом «анализ» понимают любое исследования вообще, как в естественных и гуманитарных науках, так и в практической ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru