Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленную продукцию
Для нормального функционирования экономики необходимы различные рычаги управления экономическими процессами, в частности ценами. Цены отвечают на вопрос о спросе и предложении, как на локальных, так и на глобальных рынках, равновесная цена устраняет явный дефицит или профицит товаров или услуг, а так же регулируют экономические отношения в условиях рынка.
Актуальность темы ценообразования продиктована важным местом в экономике предприятия, которое занимает политика установки и регулирования цен. От того насколько грамотно вытроена стратегия ценообразования и правильно ли проведена ценовая политика зависит успешность и рентабельность предприятия. Множество примеров иллюстрирует, как, казалось бы, выигрышное по всем статьям производство становилось банкротом в результате неэффективно проведенной ценовой политики или неграмотной стратегии ценообразования.
Целью данной работы является обобщение и анализ информации о ценовой политике и методах и стратегии ценообразования. Так же отдельным разделом рассмотрено государственное регулирование цен, как своеобразного регулятора ценовой политики производственного предприятия.
Экономическая сущность цен и ценовая политика фирмы
- Понятие и классификация цен
- Ценовая политика фирмы
- Методы установления цен
- Государственное регулирование цен в условиях рыночной экономики
Другие статьи
Характеристика производственного процесса выпуска изделий
Условие расчетного задания
Предприятие выпускает 2 вида продукции - изделие А и изделие
В. Производственный процесс выпуска изделия А характеризуется
Данными, представленными в таблице 1, а также следующими
показателями:
· величина партии
деталей п=8 шт.;
· величина
...