• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Определение численности вспомогательных рабочих, ИТР, служащих, МТР

Общая численность работающих определяется по следующей пропорции

, чел. (51)

Где Росн - списочная численность основных производственных рабочих, чел.

%Росн - процент основных производственных рабочих в общей численности работников предприятия (43%).

Робщ=105*100/43=244 чел.

Численность вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле:

, чел. (52)

где %Рвсп - процент численности вспомогательных рабочих от общей численности работающих (35%).

Рвсп.=244*35/100=85 чел.

Численность специалистов (инженерно-технических работников) рассчитывается по формуле:

, чел. (53)

где %РИТР - процент численности инженерно- технических работников от общей численности работающих (17%).

РИТР=244*17/100=42 чел.

Численность служащих рассчитывается по формуле:

, чел. (54)

Где %Рслуж - процент численности служащих от общей численности работающих (2%).

Рслуж=244*2/100=5 чел.

Численность сотрудников аппарата управления рассчитывается по формуле

, чел. (55)

Где %РУПР - процент численности сотрудников аппарата управления от общей численности работающих (3%).

РУПР=244*3/100=5 чел.

Численность работников охраны рассчитывается по формуле:

, чел. (56)

где %Рохр - процент численности рабочих охраны от общей численности.

Рохр.=244*1/100=2 чел.


Другие статьи

Трудоемкость выполнения работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ на железнодорожных линиях
Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, или, как их еще называют, средства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), предназначены для автоматизации процессов, связанных с управлением движением поездов, обеспечения безопасности и необходимой пропускн ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru