Цены реализации продукции
1. себестоимость единицы изделий а и В:
;
. Оптовые цены изделий А и В:
,
где R - рентабельность изделия.
Изделие А:
,
Изделие В:
.
. Отпускные цены изделий А и В:
,
Изделие А:
Изделие В:
4. Объем продаж изделий в оптовых ценах:
,
. Выручка от продажи изделий В:
,
.
Другие статьи
Формы собственности и хозяйствования в условиях становления рыночных отношений на примере ФГУП СКТБ Биофизприбор ФМБА России
ресурсный
Актуальность исследования. В условиях перехода к рыночной
экономике невозможно не коснуться собственности, именно поэтому реформа
отношений собственности является базовой проблемой современных превращений в
российской экономике. Это предопределенно тем, что отношения собствен ...