• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Разработка рекомендаций по увеличению прибыли ООО «Универмаг Советский»

бонусные программы для постоянных покупателей, не распространяющиеся на случайных посетителей;

специальные предложения для постоянных покупателей;

вовлекающие программы для постоянных покупателей, желательно с социально-значимым контекстом.

Например, в конце года, возможно разыграть с обладателями дисконтных карт беспроигрышную лотерею.

В силу того, что среди ассортимента, представленного в универмаге достаточно большое количество сезонных товаров с коротким жизненным циклом, чтобы избежать «затоваривания» необходимо проведение сезонных распродаж Для этого необходимо разработать эффективную систему скидок, сглаживающую резкие колебания объемов продаж по сезонам года и обеспечивающую отсутствие потерь в прибыли. Необходимо использовать данный вид стимулирования сбыта короткий промежуток времени, чтобы у потребителей не возникало впечатления о том, что «за товаром можно вернуть и через месяц», также рекомендуется применять пошаговые скидки, т.е. начинать с минимального размера и постепенно доводить его до максимального. Распродажи целесообразно проводить при каждой смене сезонов, т.к. в силу природных особенностей региона ассортимент подвержен большим изменениям.

Из всего вышесказанного следует, что данному предприятию следует в качестве начального размера скидок устанавливать их в размере 10-ти %, затем 20-ти % и максимальный размер должен составлять не более 30-ти %.

Для повышения эффективности деятельности торгового предприятия необходимо провести рекламную кампанию. Рекламная кампания будет способствовать привлечению новых потребителей, стимулированию сбыта, и продвижению имиджа организации и должна содержать описание основных конкурентных преимуществ фирмы:

гарантия качества продукции, что обусловлено прямыми поставками от надежных производителей;

широкий ассортимент, низкий уровень цен;

индивидуальный подход к клиентам.

Предлагается использование следующих рекламных средств:

рекламные щиты;

реклама на радио;

обновление наружной рекламы и витрин.

Стоимость связанных с проведением рекламной кампании услуг представлена в таблице 3.4.

Таблица 3.4 - Стоимость услуг рекламной кампании

Наименование услуг (работ)

Стоимость, руб.

А

1

Дизайн щита

1500

Печать щита

3500

Печать щита

3500

Аренда щита на 1 мес.

5500

Аренда щита на 1 мес.

5500

Написание сценария радиоролика

1700

Создание оригинал-макетов рекламных объявлений для прессы и наружной рекламы

1000

Производство аудиоролика (игровой ролик с 2 голосами и музыкальной подложкой)

4000

Реклама на радиостанции «Европа-Плюс», ролик длиной 30 сек., 9 выходов в день, продолжительность 1 неделя

Время выхода 8:00-10:00, цена 506 руб.

10626

13:00-16:00 цена 392 руб.

8232

16:00-20:00 цена 506 руб.

10626

Изготовление наружной рекламы:

баннер

1700

светодиодная вывеска

11000

оформление витрин

3500

Итого рекламных расходов

71884

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5


Другие статьи

Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта
Предпринимательская деятельность - это инициативная, самостоятельная деятельность граждан, направленная на получение прибыли <http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/pribyl-predpriyatiya.html> и осуществляемая от своего имени или от имени юридического лица. Из понятия "предпринима ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru