Состояние ценовой политики на исследуемом предприятии
Ценовая политика предприятия строится на основании затратного метода. Основную стоимость реализуемой предприятием продукции и строительно-монтажных работ формирует себестоимость. Её удельный вес в некоторых видах товаров и работ превышает 95%.
На предприятии применяется метод «средние издержки + прибыль».
Таким образом, ценовая политика предприятия строится на основании затратного метода. Основную стоимость реализуемой предприятием продукции и строительно-монтажных работ формирует себестоимость. Её удельный вес в некоторых видах товаров и работ превышает 95%.
Для поощрения и привлечения покупателей и заказчиков на предприятии действуют различные системы скидок, позволяющие предприятию не только своевременно реализовывать имеющуюся продукцию, но и стимулировать покупателя.
Другие статьи
Теория сельскохозяйственной кооперации А.В. Чаянова
С 1990 г. началось формирование правовой базы, посредством которой
предполагалось создать условия для равноправного развития различных форм
хозяйствования на земле, формирования многоукладной экономики на базе
многообразия и равенства различных форм собственности на землю.
Потребит ...
