Состояние ценовой политики на исследуемом предприятии
Ценовая политика предприятия строится на основании затратного метода. Основную стоимость реализуемой предприятием продукции и строительно-монтажных работ формирует себестоимость. Её удельный вес в некоторых видах товаров и работ превышает 95%.
На предприятии применяется метод «средние издержки + прибыль».
Таким образом, ценовая политика предприятия строится на основании затратного метода. Основную стоимость реализуемой предприятием продукции и строительно-монтажных работ формирует себестоимость. Её удельный вес в некоторых видах товаров и работ превышает 95%.
Для поощрения и привлечения покупателей и заказчиков на предприятии действуют различные системы скидок, позволяющие предприятию не только своевременно реализовывать имеющуюся продукцию, но и стимулировать покупателя.
Другие статьи
Теоретические основы и методика анализа использования рабочего времени
Актуальность темы исследования. Рабочее время - одно из
важнейших определений, характеризующих труд и социально-трудовые отношения.
Изменение рабочего времени отражает изменения в условиях труда, его организации
и содержании, технологической оснащенности и, одновременно, отражает степ ...