• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

План продаж торгового предприятия ООО «Многоцвет» на 2013-2014 год

Если мы сможем реализовать планы по увеличению объема продаж то сможем увеличить выручку в 2,5 раза. Нужно приложить максимум усилий, что бы остаться на цветочном рынке конкурентоспособным магазином. Отслеживать тенденции рынка, учитывать предпочтения покупателей. Всегда иметь в наличии только свежий товар. Продумать какие новшества в этой сфере возможно продолжить (например закупать цветы которые не представлены у конкурентов, предложить необычные способы оформления подарков живыми цветами). Обязательно оценить роль торгового персонала и непосредственно флориста, так как именно они являются главным проводником между покупателем и цветами.

Рис. 1. Динамика прибыли торгового предприятия ООО «Многоцвет» с 2012 по 2014 год.

Перейти на страницу: 1 2 3 


Другие статьи

Участие предпринимательства в инвестиционных проектах регионального и местного значения на территории Санкт-Петербурга
Участие предпринимателей в региональных инвестициях объективно определяется их тяготением к своей территории. В особенности это касается малого и среднего бизнеса, который лучше знает локальный платежеспособный спрос в своем регионе или даже отдельном городском районе. Возможности ло ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru