• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

План продаж торгового предприятия ООО «Многоцвет» на 2013-2014 год

В разделе 3.1 мы привели стратегию увеличения объема продаж которой будет придерживаться руководство магазина ООО «Многоцвет». Исходя из данных которые мы планировали на первый год работы магазина составим план продаж на 2013-2014 год с учетом того, что мы должны увеличить данный показатель. Планируя продажи имеющимся клиентам, мы можем оценить, какой объем товаров им необходим ежемесячно. Учтем примерный объем продаж и ассортимент товаров наших конкурентов. Нужно обратить внимание на данные, которые предоставят нам продавцы, так как они непосредственно контактируют с покупателем и могут точно сказать какие цветы пользуются большей популярностью, а соответственно принесут больше прибыли. азалия и рододендрон в чем разница

Таблица 3.2 Объем продаж с апреля 2013 по декабрь 2013 года

Наименование товара

Количество проданных штук в 2013 г.

Роза плетистая

16 425

Азалия

7 300

Фиалка

365

Хризантема

54 750

Гиацинт

10 000

Герберы

47 450

Тюльпаны

22 000

Семена

21 900

Луковицы

4 380

Итого:

184 570

Таблица 3.3 Объем продаж на 2014 год

Наименование товараКоличество проданных штук в 2014 г.

Роза плетистая

18 000

Азалия

7 300

Фиалка

400

Хризантема

40 000

Гиацинт

15 000

Герберы

50 000

Тюльпаны

26 000

Семена

24 000

Луковицы

4 380

Итого:

185 080

Точно спрогнозировать цены на товар мы не можем, так как закупочные цены терпят изменения и мы можем воспользоваться для расчетов только примерными данными. Так же цена на наш товар напрямую зависит от цен которые устанавливают конкуренты. Имея возможность снизить цены на некоторые позиций из ассортимента предлагаемой продукции, будет являться огромным плюсом. Исходя из ситуации на рынке закупок товара, мы будем искать возможность приобретать наш товар по более выгодной цене, не теряя при этом качества, что бы цены при реализации были конкурентоспособными.

Перейти на страницу: 1 2 3


Другие статьи

Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта
Предпринимательская деятельность - это инициативная, самостоятельная деятельность граждан, направленная на получение прибыли <http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/pribyl-predpriyatiya.html> и осуществляемая от своего имени или от имени юридического лица. Из понятия "предпринима ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2023 | www.econstep.ru