• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Стратегические направления увеличения объема продаж торгового предприятия ООО «Многоцвет»

• придать большое значение искусству общения продавца с покупателем, благодаря которому между ними устанавливаются доверительные деловые отношения, умению продавца убеждать, находить доводы в пользу совершения покупки, раскрывая достоинства товара, апеллируя к эмоциям покупателя, его жизненному опыту;[20]

• торговый персонал нацеливать на совершенствование своего профессионального поведения, элементами которого являются:

• адекватный внешний вид, культура речи, тон и манера общения, умелое использование языка тела;

• реализовать необходимость переподготовки кадров, создания системы непрерывного повышения квалификации торгового персонала.

Предложенные методы увеличения продаж не требуют больших финансовых вложений. На улучшение рекламы планируется потратить не более 50 000 тысячи рублей. Планируется добавить рекламный баннер у метро Марьино, аренда которого составит 50 000 тыс.руб за два месяца. Тренинг и обучения персонала планируется провести в арт-студии «Тысяча Листьев». Обучение двух флористов обойдется торговому предприятию ООО «Многоцвет» в 30 000 тысяч рублей. Изменение интерьера магазина обойдется руководству в 50 000 тысяч рублей. Покраска стен, замена напольного покрытия, покупка столика и стульев для покупателей (на время ожидания заказа). Приблизительно для реализации планов по увеличению объемов продаж понадобится 130 000 тысяч рублей. Поэтому несмотря на то, что магазин только открывается, в перспективе мы должны реализовывать каждый из них.

Это позволит через год увеличить объемы реализуемой продукции как минимум в 2 раз.

Перейти на страницу: 1 2 3 


Другие статьи

Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта цеха по производству новых изделий
Переход к рыночным отношениям требует глубоких сдвигов в экономике - решающей сфере человеческой деятельности. Необходимо осуществить крутой поворот к интенсификации производства, переориентировать каждое предприятие, организацию, фирму на полное и первоочередное использование качественных факторов ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru