• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Стратегические направления увеличения объема продаж торгового предприятия ООО «Многоцвет»

бизнес продажа торговый коммерческий

Тенденции развития магазина на ближайший год мы спрогнозировали в бизнес-плане приведенном в предыдущей главе. Рассмотрим какими способами мы сможем увеличить объем продаж через год. Особая задача торговли - привлечение в экономический оборот денежных сбережений граждан. Каждое торговое предприятие имеет объективные предпосылки для увеличения объема своих продаж. Необходимо лишь, изыскать и задействовать еще неиспользованные резервы, найти адекватный подход к потребителям. Эффективная торговля выступает важным фактором социально-экономического развития страны. Это должен понимать каждый торговый работник, чувствуя ответственность и гордость за свою профессию. В настоящее время все больше внимания уделяется изучению самого потребителя, его вкусов, интересов и запросов, особенностей поведения, экономических возможностей. Торговля становится важнейшим фактором удовлетворения усложняющихся и растущих материальных и духовных потребностей человека. Поиски резервов стимулирования продаж.

Стимулирование продаж - целенаправленная систематическая деятельность коммерческого предприятия, обеспечивающая повышение покупательской активности потребителя, увеличение объема продаж различных товаров и услуг. Во всем мире многочисленные фирмы и организации ведут интенсивный поиск новых путей и средств стимулирования спроса, увеличения масштабов реализации предлагаемых потребителю товаров и услуг. В этом направлении накоплен огромный опыт. Разумеется, бесполезно и даже опасно копировать чужой опыт, механически подражать ему. Ибо опыт складывается в конкретных социально-экономических условиях, связан с психологией и культурными традициями определенной страны. Однако надо знать, что делается в мире, чтобы не повторять чужих ошибок и фиксировать полезные идеи, чтобы учиться на опыте других. Заимствуя наиболее интересные решения, но при этом приспосабливая их к своим специфическим условиям торгового предприятия.

Таблица 3.1 Методы увеличения продаж торгового предприятия ООО «Многоцвет» на 2013-2014 год.

Методы увеличения продаж

Изучение потребителя

Совершенствование рекламы

Улучшение сервиса обслуживания покупателей

Улучшение товара

Повышение квалификации персонала

Анализ социально демографической среды покупателей

Повышение убедительности рекламы

Изменение дизайна магазина

Поиск новых поставщиков

Курсы флористики

Проведение опросов потенциальных покупателей

Усовершенствование дизайна рекламной продукции

Создание системы накопительных скидок

Закупка нового оборудования для хранения товара

Дизайнерские курсы

Основные направления, которые нужно развивать для увеличения продаж:

• изучение потребителя, его поведения и потребностей;

Перейти на страницу: 1 2 3


Другие статьи

Характеристика инфляции в России
Тема данной курсовой работы - характеристика инфляции в России. Инфляция представляет собой сложнейшее многоаспектное явление социально-экономического характера, присущее в той или иной степени всем странам: развитым, развивающимся и, конечно, странам с переходной экономикой. ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2023 | www.econstep.ru