Характеристика ОАО «Криница» и продукции
Реализация избранной стратегии планируется за счет инвестиций в наращивание производственного потенциала предприятий и в продвижение продукции на рынке, что будет способствовать поддержке качества продукции, увеличению объемов реализации, а также устойчивому положению предприятий ОАО «Криница» на рынке.
Стратегия маркетинга ОАО «Криница» на перспективу будет направлена на создание и оптимальное развитие сильных, узнаваемых пивных брендов и торговых марок, которые способны обеспечить: значительную и стабильную долю рынка (30%); выход на новые рынки; расширение географии продаж.
Другие статьи
Технико-экономические параметры оборудования. Расчет общецеховых расходов
. Предприятие выполняет механосборочные работы.
. Годовая программа выпуска изделий А
9500 штук и Б
5000 штук.
. Предприятие работает в две смены.
. Длительность производственного цикла равна 88 ч.
Таблица 1. Данные по основному оборудованию и технологи ...