Характеристика ОАО «Криница» и продукции
Реализация избранной стратегии планируется за счет инвестиций в наращивание производственного потенциала предприятий и в продвижение продукции на рынке, что будет способствовать поддержке качества продукции, увеличению объемов реализации, а также устойчивому положению предприятий ОАО «Криница» на рынке.
Стратегия маркетинга ОАО «Криница» на перспективу будет направлена на создание и оптимальное развитие сильных, узнаваемых пивных брендов и торговых марок, которые способны обеспечить: значительную и стабильную долю рынка (30%); выход на новые рынки; расширение географии продаж.
Другие статьи
Стратегии занятости выпускников ВУЗов в условиях современного развития рынка труда Украины
Современный
этап социально-экономического развития Украины предполагает аккумулирование и
эффективное использование всех имеющихся ресурсов в обществе. Одним из
важнейших источников обновления в системе трудового воспроизводства является
молодое поколение. Понимание закономерностей и ...