Характеристика ОАО «Криница» и продукции
Реализация избранной стратегии планируется за счет инвестиций в наращивание производственного потенциала предприятий и в продвижение продукции на рынке, что будет способствовать поддержке качества продукции, увеличению объемов реализации, а также устойчивому положению предприятий ОАО «Криница» на рынке.
Стратегия маркетинга ОАО «Криница» на перспективу будет направлена на создание и оптимальное развитие сильных, узнаваемых пивных брендов и торговых марок, которые способны обеспечить: значительную и стабильную долю рынка (30%); выход на новые рынки; расширение географии продаж.
Другие статьи
Управление активами Аленкинской ПМК ОАО Марспецмонтаж
Понятие активов развивалось в экономической науке начиная с
17 века. Изменялось само название, классификации, подходы к оценке стоимости
активов. В начале своего исторического развития активы назывались капиталом,
затем имуществом. В настоящее время под активами понимается уже имущест ...