Характеристика ОАО «Криница» и продукции
Реализация избранной стратегии планируется за счет инвестиций в наращивание производственного потенциала предприятий и в продвижение продукции на рынке, что будет способствовать поддержке качества продукции, увеличению объемов реализации, а также устойчивому положению предприятий ОАО «Криница» на рынке.
Стратегия маркетинга ОАО «Криница» на перспективу будет направлена на создание и оптимальное развитие сильных, узнаваемых пивных брендов и торговых марок, которые способны обеспечить: значительную и стабильную долю рынка (30%); выход на новые рынки; расширение географии продаж.
Другие статьи
Теория сельскохозяйственной кооперации А.В. Чаянова
С 1990 г. началось формирование правовой базы, посредством которой
предполагалось создать условия для равноправного развития различных форм
хозяйствования на земле, формирования многоукладной экономики на базе
многообразия и равенства различных форм собственности на землю.
Потребит ...