Характеристика ОАО «Криница» и продукции
Реализация избранной стратегии планируется за счет инвестиций в наращивание производственного потенциала предприятий и в продвижение продукции на рынке, что будет способствовать поддержке качества продукции, увеличению объемов реализации, а также устойчивому положению предприятий ОАО «Криница» на рынке.
Стратегия маркетинга ОАО «Криница» на перспективу будет направлена на создание и оптимальное развитие сильных, узнаваемых пивных брендов и торговых марок, которые способны обеспечить: значительную и стабильную долю рынка (30%); выход на новые рынки; расширение географии продаж.
Другие статьи
Типы моделей экономического человека
Чтобы лучше понять, откуда взялись в экономической науке модели поведения
человека в экономике вместо целостного представления о человеке, нужно
присмотреться к тому, когда возникли первые теории экономического поведения. С
XVIII века идеи прогресса и просвещения начинают завоевывать ...
