• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Характеристика ОАО «Криница» и продукции

Напитки солодовые слабоалкогольные «Бандидос» - первая партия выпущена в ноябре 2008 года. Ароматный напиток, выразительный, освежающий вкус с различными вкусовыми нюансами в соответствии с используемыми пищевыми добавками. Без посторонних запаха и вкуса. Для изготовления напитков применяют следующие сырье и материалы: солод пивоваренный ячменный, патока крахмальная, вода питьевая, кислота аскорбиновая, кислота молочная, сахар-песок, кислота лимонная, цитрат натрия, пищевые добавки фирмы-изготовителя «Etol» (Словения), хмель. Объемная доля спирта от 1,5 до 7%. В настоящее время на ОАО «Криница» освоено производство четырех видов солодовых слабоалкогольных напитков «Бандидос Айс», «Бандидос Лемон», «Бандидос Текила» и «Бандидос Пауэр». В 2010 году планируется выпустить еще два новых вида слабоалкогольного солодового напитка.

Сухие напитки. На ОАО «Криница» производятся следующие виды сухих напитков и пищевых концентратов: цевита, кисель, какао, желе. Сухие напитки разработаны ОАО «Криница» на основе рекомендаций органов здравоохранения в части внесения витаминов и минеральных веществ. В состав напитков «Цевита» включены сахар, лимонная кислота, комплекс витаминов, натуральные соки, плодовый пектин, способный выводить из организма соли тяжелых металлов, экологически чистые минеральные вещества. Напитки в сухом виде имеют порошково-зернистую структуру, благодаря которой быстро и легко растворяются в холодной воде. Один стакан напитка удовлетворяет треть суточной потребности взрослого человека в витаминах (ребенка до 12 лет - половину суточной потребности). Кисели на натуральной основе изготавливаются по технологии, не требующей варки продукта при приготовлении. Напитки с какао включают в своем составе комплекс витаминов, лецитин.

В филиале ОАО «Криница» «Несвижский завод по розливу пива и безалкогольных напитков» производятся напитки безалкогольные в ассортименте. Безалкогольные напитки разливаются в ПЭТ бутылку емкостью 1,5 л. Производится напиток квасной «Белорусский» в КЕГах, концентрат хлебного кваса. Также производятся слабоалкогольные напитки с содержанием спирта 6%. В филиале ОАО «Криница» «Полоцкое пиво» производится квас брожения «Славянский» в ПЭТ бутылке и кегах. Квас «Старажытны» в ПЭТ бутылке производится на головной площадке. Здесь же с мая по август также производится квас хлебный бестарный.

ОАО «Криница» находится в ценовой нише местных товаропроизводителей, охватывая ценовой диапазон от нижнего уровня до «белорусского премиального» сегмента.

Таблица 1.1 - Ценовое позиционирование продукции ОАО «Криница»

Ценовой сегмент

Продукция ОАО «Криница»

Конкуренты

Низший

«Крынiца 1», «Крынiца класiчнае», «Крынiца моцнае»

Оливария Десятка, Лидское Жигулевское, Бобров, Беловежское, Брестское (В десяточку, Светлое Люкс)

Средний

«Крынiца экспартнае», «Александрыя», «Kult»

Оливария Золотое, Оливария Троицкое, Экстра, Балтика, Брестское (Люкс, Экспортное), Сябар, Речицкое, Лебенбир

Высший

«Kaltenberg

Дата 1864

Для нивелирования фактора сезонности ОАО «Криница» стремится использовать основной механизм - цену. В условиях интенсивной конкуренции и резкого падения спроса (сентябрь-март) необходимо удерживать неизменный уровень цен. Наверстать возможные потери возможно в период интенсификации спроса.

ОАО «Криница» применяет систему скидок для продвижения своей продукции на труднодоступных, новых рынках, либо в качестве стимулирования посредников с целью более полного использования потенциала обслуживаемой ими торговой сети. Скидки предоставляются согласно действующему положению о порядке применения скидок. Размер скидок устанавливается дифференцированно в зависимости от объема реализации продукции за предыдущий месяц, размера предоплаты и т.д.

В настоящее время для распределения продукции на рынке Республики Беларусь ОАО «Криница» использует следующие каналы сбыта:

собственная сбытовая сеть;

прямые поставки (розничная сеть);

сбыт через посредников: оптовики и комиссионеры.

Собственная сеть включает в себя региональные склады с расположенные в городах Гомеле, Могилеве, Солигорске, Бобруйске, Барановичах, Молодечно, Борисове, Витебске.

Стратегия маркетинга ОАО «Криница» заключается в сохранении устойчивого лидерства на отечественном рынке пива. Задача состоит в обеспечении лояльности потребителей к продукции ОАО «Криница». Стратегия основывается на возможности предприятия выпускать пиво высокого качества по доступной цене и удовлетворять предпочтения потребителей относительно продукции в оригинальной и удобной таре и упаковке, а также за счет создания эффективной товаропроводящей сети в регионах РБ и усиления рекламно-информационной деятельности.

Перейти на страницу: 1 2 3 4


Другие статьи

Технико-экономическое проектирование интегрированной сети
Создание высокоэффективных систем передачи данных является важнейшей стратегической задачей в сфере телекоммуникаций. С каждым днем потребность в мультимедиа средствах и информации возрастает громадными темпами. Именно информация становится важнейшим ресурсом, а наибольший экономический успех сопутс ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru