• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Ценовая политика фирмы

• уровень потребительского спроса на продукцию;

• эластичность спроса, сложившегося на рынке этой продукции;

• возможную реакцию рынка на изменение выпуска предприятием продукции;

• меры государственного регулирования ценообразования;

• уровень цен на аналогичную продукцию предприятий-конкурентов.

Работу по вопросам ценообразования целесообразно проводить совместно со структурными подразделениями предприятия, отвечающими за оценку и прогнозирование себестоимости продукции при различных вариантах ценовой политики и соответствующей ей производственно-сбытовой политики, за обоснование финансовых показателей, на достижение которых должна быть нацелена ценовая политика, и за разработку финансовых аспектов реализации такой политики, а также со структурными подразделениями, отвечающими за сбор информации о текущей рыночной конъюнктуре, определение реальной структуры рынка продукции предприятия, прогнозирование объемов сбыта, оценку возможных действий конкурентов, обоснование возможностей увеличения сбыта, и с подразделениями, ответственными за проведение рекламных кампаний, формирование имиджа товарной марки и распространение информации, позволяющей воздействовать на коммерческие решения конкурентов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 


Другие статьи

Типы объединений фирм картель, синдикат, трест, концерн, холдинг
Курсовой проект на тему «Типы объединений фирм: картель, синдикат, трест, концерн, холдинг.» содержит 22 страницы, содержание, введение, 2 главы, заключение и список использованной литературы и источников. В данном курсовом проекте даются определения таких понятий, как: «картель», ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru