Ценовая политика фирмы
• уровень потребительского спроса на продукцию;
• эластичность спроса, сложившегося на рынке этой продукции;
• возможную реакцию рынка на изменение выпуска предприятием продукции;
• меры государственного регулирования ценообразования;
• уровень цен на аналогичную продукцию предприятий-конкурентов.
Работу по вопросам ценообразования целесообразно проводить совместно со структурными подразделениями предприятия, отвечающими за оценку и прогнозирование себестоимости продукции при различных вариантах ценовой политики и соответствующей ей производственно-сбытовой политики, за обоснование финансовых показателей, на достижение которых должна быть нацелена ценовая политика, и за разработку финансовых аспектов реализации такой политики, а также со структурными подразделениями, отвечающими за сбор информации о текущей рыночной конъюнктуре, определение реальной структуры рынка продукции предприятия, прогнозирование объемов сбыта, оценку возможных действий конкурентов, обоснование возможностей увеличения сбыта, и с подразделениями, ответственными за проведение рекламных кампаний, формирование имиджа товарной марки и распространение информации, позволяющей воздействовать на коммерческие решения конкурентов.
Другие статьи
Типы объединений фирм картель, синдикат, трест, концерн, холдинг
Курсовой
проект на тему «Типы объединений фирм: картель, синдикат, трест, концерн,
холдинг.» содержит 22 страницы, содержание, введение, 2 главы, заключение и
список использованной литературы и источников.
В
данном курсовом проекте даются определения таких понятий, как: «картель», ...
