Ценовая политика фирмы
• уровень потребительского спроса на продукцию;
• эластичность спроса, сложившегося на рынке этой продукции;
• возможную реакцию рынка на изменение выпуска предприятием продукции;
• меры государственного регулирования ценообразования;
• уровень цен на аналогичную продукцию предприятий-конкурентов.
Работу по вопросам ценообразования целесообразно проводить совместно со структурными подразделениями предприятия, отвечающими за оценку и прогнозирование себестоимости продукции при различных вариантах ценовой политики и соответствующей ей производственно-сбытовой политики, за обоснование финансовых показателей, на достижение которых должна быть нацелена ценовая политика, и за разработку финансовых аспектов реализации такой политики, а также со структурными подразделениями, отвечающими за сбор информации о текущей рыночной конъюнктуре, определение реальной структуры рынка продукции предприятия, прогнозирование объемов сбыта, оценку возможных действий конкурентов, обоснование возможностей увеличения сбыта, и с подразделениями, ответственными за проведение рекламных кампаний, формирование имиджа товарной марки и распространение информации, позволяющей воздействовать на коммерческие решения конкурентов.
Другие статьи
Хозяйственная деятельность предприятий (организаций) в условиях рыночной экономики
Любое предприятие является связующим звеном, между возникающими
потребностями людей и возможностями удовлетворения этих потребностей.
Создаваясь, оно ставит перед собой задачу производство товаров, выполнение
работ и услуг для потребления и имеет свой экономической целью создать более ...