Строительство волоконно-оптической линии передачи и её эксплуатация
Цель курсовой работы является получение практических навыков по расчету экономической части проекта строительства волоконно-оптической линии связи.
В курсовой работе необходимо на основе исходных данных произвести расчет показателей по строительству объекта и показателей экономической эффективности инвестиций на строительство объекта связи.
В расчет показателей по строительству входит составление объектной сметы строительства ВОЛП, выбор метода организации работ, построение сетевого графика и расчет его параметров, построение линейных графиков, циклограмм и графиков потребности в рабочих, построение календарного план-графика строительства ВОЛП и расчет основных технико-экономических показателей по строительству ВОЛП.
В расчет показателей экономической эффективности инвестиций на строительство ВОЛП входит расчет объема услуг, доходов и эксплуатационных расходов, формирование финансового результата работы ВОЛП, определение эффективности инвестиционного проекта и расчет технико-экономических показателей построенного объекта.
Исходные данные
Вариант №28.
Таблица 1. Исходные данные
| 
   Наименование показателей  | 
  
   Значение  | 
 
| 
   1. Протяженность трассы, км  | 
  
   240  | 
 
| 
   2. Количество цифровых 2 Мбит/с потоков  | 
  
   102  | 
 
| 
   3. Показатели по строительству линейных сооружений:  | 
  |
| 
   3.1. Количество переходов, шт. - через реки - под автомобильными и железными дорогами  | 
  
   12 14  | 
 
| 
   3.2. Удельный вес работ в процентах от пункта 1 согласно пунктов смены, % - пункт 2 - пункт 3 - пункт 4 - пункт 5 - пункт 8  | 
  
   60 25 8 4 3  | 
 
| 
   3.2.1. Значения протяженности трассы для отдельных пунктов сметы, км. - пункт 2 - пункт 3 - пункт 4 - пункт 5 - пункт 8  | 
  
   144 60 19,2 9,6 7,2  | 
 
| 
   3.3. Количество участков и их протяженность, км - I участок - II участок - III участок - IV участок  | 
  
   75 65 55 45  | 
 
| 
   3.4. Численность бригад, чел. - измерение затухания кабеля на кабельной площадке; - прокладка кабеля; -измерения и монтаж муфт; - контрольные и приемо-сдаточные испытания.  | 
  
   42 63 42 4  | 
 
| 
   4. Район строительства  | 
  
   Омская область  | 
 
| 
   5. Дата начала строительства по плану  | 
  
   1 апреля 2011г.  | 
 
| 
   6. Районный коэффициент к зарплате  | 
  
   1,25  | 
 
| 
   7. Коэффициенты перевода затрат в ценах 2001года к текущему уровню цен: - ОЗП и ЗПМ - ЭМ  | 
  
   8,46 4,78  | 
 
| 
   8. Уровень освоения проектируемой мощности на конец года эксплуатации, % - первый год - второй год - третий год - четвертый год - пятый год - шестой год - седьмой год  | 
  
   50 60 70 80 90 100 100  | 
 
| 
   9. Коэффициент перевода капвложений в основные производственные фонды  | 
  
   0,97  | 
 
| 
   10. Удельный вес оборотных средств в общей стоимости ОПФ, %  | 
  
   3,5  | 
 
| 
   11. Ставка налога на имущество, %  | 
  
   2,2  | 
 
| 
   12. Ставка налога на прибыль, %  | 
  
   20  | 
 
| 
   13. Ставка налога на добавленную стоимость, %  | 
  
   18  | 
 
| 
   14. Страховые взносы в пенсионный фонд, медицинское страхование и социальное страхование, % от ФОТ  | 
  
   34  | 
 
- Расчет показателей по строительству объекта связи
 - Выбор метода организации работ на объекте
 - Построение сетевого графика на прокладку ВОЛП и расчет его параметров
 - Построение линейных графиков, циклограмм движения бригад по участкам и графиков потребности в рабочих на период строительства объекта
 - Построение календарного план-графика производства СМР на объекте
 - Расчет основных технико-экономических показателей по строительству объекта связи
 - Расчет объема услуг и доходов от эксплуатации объекта связи
 - Расчет эксплуатационных расходов на содержание ВОЛП
 - Формирование финансового результата работы объекта связи
 - Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта
 - Расчет технико-экономических показателей построенного объекта связи
 
Другие статьи
Формирование рынка и экономический рост
	
Рынок: условия возникновения, роль и функции
Рынок - это система экономических отношений, возникающих на основе
устойчивых экономических отношений производителей товаров и услуг и
потребителей.
Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть более одного покупателя
или  ...
	
