Расчет основных технико-экономических показателей по строительству объекта связи
Основные технико-экономические показатели представлены в таблице 11:
Таблица 11 Основные технико-экономические показатели по строительству объекта связи (ВОЛП)
|
Наименование показателей |
Значение |
|
1 Протяженность трассы, км |
240 |
|
2 Срок начала строительства по плану, день |
1 апреля |
|
3 Срок окончания строительства по плану, день |
22 августа |
|
4 Продолжительность строительства по плану, раб. дн. |
99 |
|
5 Плановая трудоемкость СМР, чел-дн. |
7742 |
|
6 Плановая численность рабочих, чел. |
151 |
|
7 Сумма инвестиций на строительство объекта, тыс. руб. |
153357,63 |
|
8 Капитальные затраты на строительство объекта, тыс. руб. |
129964,1 |
|
9 Капитальные затраты на 1 км трассы, тыс. руб. |
541,52 |
|
10 Стоимость СМР, тыс. руб. |
101337,6 |
|
11 Плановая себестоимость СМР, тыс. руб. |
92281,8 |
|
12 Плановая прибыль СМО, тыс. руб. |
5945,75 |
|
13 Выработка одного рабочего за весь период строительства, тыс. руб./чел. |
671,11 |
|
14 Выработка одного рабочего за 1 день, тыс. руб./чел. |
13,09 |
|
15 Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
9147,31 |
|
16 Средняя заработная плата рабочего за весь период строительства, тыс. руб. |
60,58 |
|
17 Средняя заработная рабочего за 1 день, тыс. руб. |
1,18 |
Выработка одного рабочего за 1 день рассчитывается как отношение стоимости СМР к плановой трудоемкости.
Средняя заработная плата рабочего за 1 день рассчитывается как отношение фонда оплаты труда к плановой трудоемкости.
Расчет экономической эффективности инвестиционного проекта
Другие статьи
Типы моделей экономического человека
Чтобы лучше понять, откуда взялись в экономической науке модели поведения
человека в экономике вместо целостного представления о человеке, нужно
присмотреться к тому, когда возникли первые теории экономического поведения. С
XVIII века идеи прогресса и просвещения начинают завоевывать ...
