• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Анализ коммерческой работы с основными поставщиками и покупателями ООО «Организация»

Возьмём к примеру договор поставки между ООО «Организация» и ООО «Компания ЛабТрейд» и проанализируем его, выявим полжительные и отрицательные стороны.

Начнём с первого раздела - предмет договора. Здесь ничего не обычного, поставщик обязуется поставить, а покупатель принять и оплатить товар согласно спецификации.

Второй же отдел сулит подозрительность. Пункт 2.1 не устраивает тем, что поставка товара может осуществляться на одном условии или на другом. Я считаю, что в договоре должно быть чётко указано каким способом должен поставляться товар.

Третьим разделом идёт цена и сумма договора. Со всеми пунктами я согласен, но вот по поводу оплаты в российских рублях можно было бы поторговаться и попытаться изменить валюту, в следствие нестабильной ситуации в Республике Беларусь.

Четвёртый раздел договора посвящён качеству товара и порядку приёмки. В нём я считаю составлено всё чётко, ясно, в логической последовательности и подробно.

В пятом разделе говорится об обязанностях и ответственности сторон. Здесь подробно описаны обязанности покупателя и поставщика, так что претензий никаких нет.

Шестой раздел договора посвящён санкциям. Санкции прописаны в полном объёме, все контрольные цифры санкций указаны, так что организациям, я думаю, не придётся обращаться в суд.

В седьмом разделе указаны форс-мажорные обстоятельства. Я считаю, что стороны должны нести хотя бы частичную ответственность за товар, если невыполнение их обязательств явилось следствием стихийных, военных и других действий. Им требовалось застраховать этот груз.

Восьмой раздел - споры. Как и положено, они решаются в суде.

Девятый раздел - прочие условия. В этом разделе указаны все главные условия, которые не вошли в другие разделы.

В десятом разделе оговорены точные сроки вступления в силу договора, и окончания срока действия.

Одиннадцатый раздел посвящён реквизитам сторон.

К договору имеются протоколы согласования и дополнительные соглашения, а также спецификации.

Дружественные связи с покупателями, должны быть такими же добрыми и крепкими, как и с поставщиками. Именно поэтому у организации есть особый подход к ним. А именно, это подарки, фирменные календари, ручки, кружки, скидки и другое.

Самые значимые покупатели для ООО «Организация» являются :

Ø ОАО «Гродно Азот»

Ø ОАО «Белтрансгаз»

Ø ОАО «Мозырский МПЗ»

Ø ОАО «Нафтан»

Ø ОАО «Рогачёвский МКК»

Ø ПРУП «Белорусский цементный завод»

Ø РУП «Гомельэнерго»

Ø РУП «Минский автомобильный завод» и другие не маловажные

поставщики. Они указаны в приложении 2.

Возьмём к примеру договор поставки между ООО «Организация» и ООО «Компания ЛабТрейд» и проанализируем его.

.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности ООО «Организация»

Понятие внешнеэкономической деятельности как таковое появилось в БССР только в 1987 г., с началом осуществления внешнеэкономических реформ, суть которых сводилась к децентрализации внешней торговли и переходу от межправительственных внешнеэкономических связей к внешнеэкономической деятельности на уровне предприятий.

Так, в результате реформ понятие «внешнеэкономические связи» дополнилось понятием «внешнеэкономическая деятельность».

К середине 80-х гг. выявились негативные стороны развития внешней торговли в нашей стране, такие как:

· отсталая стратегия и товарная структура экспорта и импорта;

· падение темпов внешнеторгового оборота;

· устарелые формы организации работы на внешнем рынке.

Это и явилось результатом одностороннего развития внешнеторговых отношений. Экспортные отношения строились на чрезмерном объеме продаж сырья и энергоносителей.

Однообразие и неизменность импортных позиций в течение длительного периода привели к прекращению развития в стране многих отраслей и направлений производства. Были слишком завышены объемы закупок товаров народного потребления и продовольствия, достигавшие ежегодно 30,5 - 30,6 % всего импорта.

Перечисленные негативные факторы послужили основной причиной реформирования внешнеэкономических связей, направленных:

Ø на расширение прав отраслевых министерств и ведомств, предприятий, объединений.

Ø на расширение числа участников внешнеэкономической деятельности за счет создания совместных предприятий, международных объединений и организаций;

Ø на развитие экспортного потенциала Белоруссии, включая совершенствование его структуры, повышение степени конкурентоспособности и увеличение доли продукции;

Ø на развитие механизма государственного стимулирования экспорта;

Ø на формирование современной инфраструктуры внешнеэкономической деятельности.

Перейти на страницу: 1 2 3


Другие статьи

Хозяйственная деятельность ОДО Инторекс
Отчета о практике по бухгалтерскому учету и отчетности ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru