Анализ коммерческой работы в ООО «Организация»
В ООО «Организация» существует линейно-функциональная организационная структура, по которой проходят управленческие решения, осуществляется информационная связь различных уровней управления и контроль за выполнением решений.
Возглавляет предприятие директор. Он руководит хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, несет всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений. Директор принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.
Заместитель директора по коммерческим вопросам руководит финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области планирования и управления его экономической политикой с целью достижения наибольшей экономической и маркетинговой эффективности. Он организует разработку краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития рынка, его емкости, рекомендаций по выбору целевого рынка (рынков), изучает тенденции рынка и прогнозирует объем продажи в зависимости от внешних условий.
В структуре предприятия функционируют четыре отдела: бухгалтерия, материально-технический отдел, отдел маркетинга, и транспортно-экспедиционный отдел. Аппарат управления насчитывает 6 человек. Среднесписочная численность работников организации составляет 38 человек.
Главный бухгалтер назначается руководителем и подчиняется непосредственно ему. Главный бухгалтер обеспечивает контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций, осуществляемых предприятием, предоставление оперативной информации, составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности, проведение (совместно с другими службами) экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
На бухгалтеров предприятия возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). Бухгалтера осуществляют прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовку их к счетной обработке, производят начисление и перечисление налогов и сборов в государственный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, начисление заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.
Отдел маркетинга обеспечивает подготовку и заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучает возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам товаров. Начальник отдела маркетинга контролирует срок доставки товаров в соответствии с договорами, подготавливает претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контролирует составление расчетов по этим претензиям, согласовывает с поставщиками изменения условий заключенных договоров. Отдел маркетинга насчитывает 13 специалистов высокой квалификации. Отдел разделен на сектора. Каждый сектор возглавляет специалист 2 категории и координирует действия младших специалистов. Эффективность работы с покупателями напрямую зависит от квалификации специалистов по маркетингу. Именно поэтому руководство компании уделяет особое внимание подбору кадров. Ежегодно проводится аттестация сотрудников, обучение, участие в специализированных выставках.
Другие статьи
Финансовый анализ деятельности предприятия (на примере ООО Истоки)
Сельское хозяйство важнейшая отрасль, значительно влияющая на экономику.
Отрасль производит важнейшие продукты питания, являющиеся основным источником
белка животного происхождения, а также сырье для различных отраслей
перерабатывающей промышленности (маслосыродельной, молочной, мясно ...
