• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Факторы коммерческого успеха

Ключевыми факторами коммерческого успеха являются:

· состояние материально-технической базы предприятия и ее соответствие современным требованиям:

- уровень технического оснащения, наличие современного оборудования, оргтехники;

использование новых технологий производства;

степень обновления выпускаемого ассортимента;

состояние производственных зданий, складского хозяйства, обеспеченность площадями, транспортными средствами;

автоматизированная обработка коммерческой информации;

инновационные возможности по внедрению новой техники и технологий;

· финансовые факторы:

- объем и структура основного и оборотного капитала;

размер собственных оборотных средств;

финансовая устойчивость, платежеспособность, ликвидность;

· кадровый потенциал предприятия:

- количественный и качественный состав кадров;

высокая профессиональная подготовка коммерческого персонала;

квалификация и опыт коммерческих работников;

стимулирование работы специалистов;

· организационные факторы:

- наличие развитых информационных систем;

своевременное реагирование на изменение рыночной ситуации;

возможность быстрой реализации новых достижений и эффективных коммерческих стратегий;

оптимальная структура управления предприятием;

· факторы, влияющие на результативность хозяйственных взаимоотношений субъектов рынка:

- объемы спроса и предложения;

качество выпускаемой продукции и услуг;

сервисное обслуживание;

степень выполнения заключенных договоров поставки;

эффективная реклама и система стимулирования сбыта;

высокий имидж, наличие фирменного стиля предприятия.

Наличие множества факторов коммерческого успеха требует их изучения и анализа степени их влияния на деятельность предприятия, выделения наиболее значимых факторов, обеспечивающих увеличение доходов предприятия.

Факторы коммерческого успеха можно разделить также на зависящие от предприятия и не зависящие от него. К первой группе относят: объем производства, объем экспорта, номенклатура продукции, организация управления коммерческой деятельностью, квалификация персонала и др. К факторам, не зависящим от предприятия, относят: налоговую и финансовую политику правительства, состояние спроса и платежеспособность населения, состояние экономики республики, инфляцию, таможенную политику и др. Необходимо учитывать степень влияния этих факторов, изучать их, уметь грамотно использовать для получения прибыли.


Другие статьи

Технико-экономическое проектирование интегрированной сети
Создание высокоэффективных систем передачи данных является важнейшей стратегической задачей в сфере телекоммуникаций. С каждым днем потребность в мультимедиа средствах и информации возрастает громадными темпами. Именно информация становится важнейшим ресурсом, а наибольший экономический успех сопутс ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru