Маркетинговый анализ
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Произвести товар в условиях рынка - это всего лишь полдела, нужно его еще сбыть с получением, соответствующего дохода.
В условиях развития рыночных отношений взамен старой системы государственных закупок, существовавшей в прежние годы, каждый товаропроизводитель получил полную свободу распоряжаться своей продукцией.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми, для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды небезграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
МУП «Полиграфист» - единственное в Тайшетском районе предприятие, не имеющее конкурентов в своей сфере деятельности. Но чтобы не потерять свой сектор на рынке услуг, предприятию необходимо идти в ногу с современными технологиями.
Мною был проведен анализ рынка потребителей, в результате которого выделены потенциальные потребители и возможный объем потребления ими цветной полиграфической продукции: магазины (афиши - 35 %, календари - 40% и рекламные буклеты - 30 %); рестораны, кафе (афиши - 25 %, календари - 30% и рекламные буклеты - 30 %); индивидуальные предприниматели, занимающиеся перепродажей полиграфической продукции, а также организации, которые нуждаются в рекламе своей деятельности (афиши - 40 %, календари - 30% и рекламные буклеты - 40 %). Таким образом, можно сделать вывод, что данная продукция будет востребована на рынке услуг.
Для привлечения покупателей данному предприятию предлагается развернуть рекламную компанию, главная цель которой - обеспечение стабильного спроса на продукцию, а, следовательно, извлечение запланированного объёма прибыли. В качестве источников рекламы планируется привлечь средства массовой информации - местное телевидение и аренду рекламных щитов.
прибыль устойчивость ликвидность безубыточность
Другие статьи
Формирование прибыли предприятия
Под
имуществом организации понимаются основные средства, нематериальные активы,
финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие
запасы, денежные средства и прочие финансовые активы, а под финансовыми
обязательствами - кредиторская задолженность, кредит ...