• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Анализ использования основных средств предприятия

Далее проведём общую оценку движения основных фондов и проанализируем их техническое развитие, результаты сведём в табл. 1.9.

Таблица 1.9 - Оценка движения и технического развития основных фондов

Наименование показателей

Годы

Отклонение 2008 от 2007гг. (+,-)

Отклонение 2009 от 2008гг. (+,-)

2007

2008

2009

Коэффициент обновления

0,26

0,06

0,60

-0,20

0,54

Коэффициент прироста

0,27

0,05

1,17

-0,22

1,12

Коэффициент износа

0,20

0,16

0,11

-0,04

-0,06

Коэффициент годности

0,80

0,84

0,89

1,04

1,06

Данные табл. 1.9 показывают, что в 2009 году коэффициент ввода основных средств составил 0,32, что меньше, чем в 2008 году на 0,29. Выбытие основных средств на предприятии незначительное, в 2009 году коэффициент выбытия составляет 0,01%. Степень износа основных средств в целом по предприятию составляет 14% как в 2008 году так и в 2009 году. Значение коэффициента годности, который на анализируемом предприятии равен 0,86 в 2008 - 2009 годах, говорит о том, что в целом по предприятию было произведено обновление основных фондов.

На основании анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия в целом можно сделать вывод о том, что организация уже несколько лет имеет высокие стабильные показатели экономической эффективности: коэффициент абсолютной ликвидности 0,21, коэффициент манёвренности 0,59; коэффициент финансовой автономии 0,55, коэффициент обеспеченности предприятия собственными средствами 0,33, рентабельность продукции 17,57%, рентабельность продаж 14,79%, рентабельность активов 23,04%. Следовательно, можно сказать, что решение о создании цеха по производству тротуарной плитки является весьма целесообразным, это также обуславливается стабильно высоким спросом на данный вид облицовочного материала.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 


Другие статьи

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности
Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru