• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Анализ состава и динамики прибыли

Следующим этапом является анализ финансовых результатов от реализации продукции.

Основную часть прибыли предприятие получает от производства и продажи железобетонных изделий и товарного бетона. В процессе анализа изучаются динамика прибыли от реализации продукции и определяются факторы изменения ее суммы.

Прибыль от реализации зависит от четырех факторов первого уровня соподчиненности: объема реализации продукции (VРП); ее структуры (Удi); себестоимости (Сi) и уровня среднереализационных цен (Цi).

П = å [VРПобщ* Удi*( Цi- Сi)]. (1)

Исходные данные для факторного анализа за 2007-2009 гг. представлены в таблице 1.3.

Таблица 1.3 - Исходные данные для факторного анализа прибыли от реализации продукции, тыс. руб.

Показатель

Базисный период

Данные базисного периода, пересчитанные на объем продаж отчетного периода

Отчетный период

Выручка(нетто) от реализации продукции, товаров, услуг (В)

∑ (VРПi0 * Цi0) = 6954

∑ (VРПi1 * Цi0) = 6704

∑ (VРПi1 * Цi1) = 7019

Полная себестоимость реализованной продукции (З)

∑ (VРПi0 * Сi0) = 6772

∑ (VРПi1 * Сi0) = 6529

∑ (VРПi1 * Сi1) = 6366

Прибыль (П)

182

175

653

В таблице 1.4 представлен расчет влияния факторов на изменение суммы прибыли от реализации в целом по предприятию.

Таблица 1.4 - Расчет влияния факторов на изменение суммы прибыли от реализации

Показатель прибыли

Факторы

Порядок расчета

Прибыль, тыс. руб.

Объем продаж

Структура продаж

Цены

Себестоимость

П0

t0

t0

t0

t0

В0-З0

182,00

Пусл 1

t1

t0

t0

t0

П0 * Iрп

175,46

Пусл 2

t1

t1

t0

t0

Вусл - Зусл

175,00

Пусл 3

t1

t1

t1

t0

В1-Зусл

490,00

П1

t1

t1

t1

t1

В1-З1

653,00

- 6,54

- 0,46

315

163

471

Перейти на страницу: 1 2 3 4


Другие статьи

Типы рыночных структур в Республике Беларусь
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов моделей поведения фирмы в условиях различных рыночных структур. Под структурой рынка понимается его характеристика с точки зрения воздействия как рынка на положение и поведение отдельных товаропро ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru