Анализ объема производства продукции
Изменение объема реализации анодов медных:
1. в натуральном выражении
ΔВ = В2 - В1 = 350467 - 331890 = 18577 т
2. в стоимостном выражении
ΔВ = В2 - В1 = 4161248000 руб.,
где ΔВ - изменение объема производства;
В1,2 - объем производства в натуральном и стоимостном выражении за 2009 и 2010 год. Изменение объема реализации гранул медных:
1. в натуральном выражении
ΔВ = В2 - В1 = 44090 - 52558,66 = - 8468,66 т
2. в стоимостном выражении
ΔВ = В2 - В1 = - 2540598000 руб.
Увеличение объема реализации анодов медных снизило отрицательный эффект от снижения объема реализации гранул медных.
Темп роста объема реализации анодов медных составил 5,35 %, темп снижения объема производства гранул медных - 19,21 %.
Другие статьи
Теория и практика поведения потребителя
Теория потребительского поведения рассматривает поведение
потребителей на рынке и раскрывает механизм взаимодействия потребностей и
спроса.
Вопрос о поведении потребителей и способах его
прогнозирования имеет особую значимость в наши дни. Спрос играет ключевую роль
в экономике и в ...