• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Анализ объема производства продукции

Изменение объема реализации анодов медных:

1. в натуральном выражении

ΔВ = В2 - В1 = 350467 - 331890 = 18577 т

2. в стоимостном выражении

ΔВ = В2 - В1 = 4161248000 руб.,

где ΔВ - изменение объема производства;

В1,2 - объем производства в натуральном и стоимостном выражении за 2009 и 2010 год. Изменение объема реализации гранул медных:

1. в натуральном выражении

ΔВ = В2 - В1 = 44090 - 52558,66 = - 8468,66 т

2. в стоимостном выражении

ΔВ = В2 - В1 = - 2540598000 руб.

Увеличение объема реализации анодов медных снизило отрицательный эффект от снижения объема реализации гранул медных.

Темп роста объема реализации анодов медных составил 5,35 %, темп снижения объема производства гранул медных - 19,21 %.


Другие статьи

Теория и практика поведения потребителя
Теория потребительского поведения рассматривает поведение потребителей на рынке и раскрывает механизм взаимодействия потребностей и спроса. Вопрос о поведении потребителей и способах его прогнозирования имеет особую значимость в наши дни. Спрос играет ключевую роль в экономике и в ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru