Анализ влияния ТЭП на формирование себестоимости
Таблица 17. Влияние ТЭП на изменение себестоимости
|
Показатель |
Формула расчета влияния показателя на выполнение плана |
Величина влияния |
|
Тн |
| |
|
Vт |
| |
|
lге |
| |
|
αв |
| |
|
tпр |
| |
|
Асп |
| |
|
γ |
ΔSγ =1/Пlобщ* (100/ Пγ-1)*100 |
0 |
|
β |
ΔSβ = (100/Пβ - 1) *100 |
0 |
|
q |
ΔSq = 1/Пlобщ*(100/Пq - 1) *100 |
5,03 |
|
Итого: |
-2,39 | |
Вывод: в данном разделе произведен анализ влияния ТЭП на себестоимость перевозок. Наибольшее влияние на изменение себестоимости оказали показатели - среднетехническая скорость, изменение которой привело к уменьшению себестоимости на 18,13 % и показатель - время погрузки - разгрузки - его изменения вызвали увеличение себестоимости на 9,89 %. Увеличение себестоимости вызвал также показатель - длина груженой ездки. Общие изменения ТЭП вызвали снижение себестоимости перевозок на 2,39 % из чего можно сделать вывод, что изменения ТЭП напрямую связаны с изменениями статей себестоимости.
Другие статьи
Функционирование системы региональной экономики
Экономика региона - сложная система с
множественными связями, для управления которой необходимо обстоятельно изучить
функционирование элементов системы. Однако трудность состоит в том, что
существует много подходов к описаниям этой системы, и нет однозначного метода
управления, учиты ...

9,51
-18,13
3,87
-6,41
9,89
-6,15