• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Анализ влияния тэп на выполнение плана по перевозкам

перевозка себестоимость автотранспортный рентабельность

Таблица 9. Расчет влияния показателей на объем перевозок по парку

Показатель

Расчет влияния показателей на объем перевозок

Расчет поправочного коэффициента

Влияние показателя на объем перевозок

Асп

ΔQ=ПАсп - 100%

-

24,25

αв

ΔQ=Пαв - 100%

-

2,63

q

ΔQ=Пq - 100%

-

-1,03

γ

ΔQ=Пγ - 100%

-

0

Тн

ΔQ=ПТн - 100%

-

-8,896

lге

ΔQ=(δ lге - 1)*100%

δ= lге+β* Vт * tпр / lге Ф+β* Vт * tпр = 1,05

5

tпр

ΔQ=(δ tпр - 1)*100%

δ= lге+β* Vт * tпр / lге +β* Vт * tпр Ф =0,91

-9

β

ΔQ=П β * δβ - 100%

δ= lге+β* Vт * tпр / lге +βФ* Vт * tпр = 1

0

Vт

ΔQ=ПVт * δVт - 100%

δ= lге+β* Vт * tпр / lге +β*

0,42

Вывод: на объем перевозок значительно повлияло списочное количество автомобилей, как в разрезе отдельных автомобилей, так и в целом по парку. Также значительно повлиял коэффициент использования грузоподъемности в разрезе автомобиля Газ 53 А, снизив объем перевозок на 19,54%. Также на 9% снизило объем перевозок время погрузки-разгрузки. Таким образом, изменение ТЭП оказывает влияние на объем перевозок.

Перейти на страницу: 1 2 


Другие статьи

Формирование рынка и рыночных отношений
конкуренция С древнейших времен до настоящего времени человечество, по мере становления и развития общественных отношений, вынашивало своеобразную идею “вечного двигателя” - воплощения бессмертной мечты о справедливом, разумном, свободном и счастливом жизнеустройстве людей в обществе. ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru