Анализ тэп работы парка подвижного состава
Для анализа технико - экономических показателей работы парка подвижного состава необходимо определить средневзвешенные значения следующих ТЭП: - время в наряде; -техническая скорость; -время погрузки - разгрузки; - коэффициент использования грузоподъемности; - длина груженой ездки; - коэффициент выпуска автомобилей на линию; - грузоподъемность;
Таблица 6. Средневзвешенные значения ТЭП
|
Показатель |
Формула |
Средневзвешенное значение |
Абсолютное отклонение | |
|
план |
факт | |||
|
Тн |
| |||
Vт
|
27,627,80,2 | ||||
|
tпр |
|
γ
,89
|
0,890 | ||||
|
lге |
|
αв
|
| ||||
|
q |
|
Вывод: по большинству показателей фактическое средневзвешенное значение имеет небольшое отклонение от планового, за исключением длины груженой ездки, на средневзвешенное значение которой повлиял больший объем перевозок в фактическом значении.
Другие статьи
Управление внеоборотными активами организации на примере ОАО Омэлектромонтаж
На рубеже тысячелетий Россия оказалась в процессе глубоких
социально-экономических преобразований, которые были начаты последним
десятилетием XX в., но не завершены и по сей день. Как известно изначально
рыночная трансформация имела своей целью достижение устойчивого экономического
р ...

9,338,5-0,83
0,770,970,2
16,2514,9-1,35
5,855,79-0,06