Характеристика документооборота: основные понятия, виды документооборота, способы организации документооборота
определение конкретных резолюций, которые по возможности могут точно определить исполнителя, поручение, срок исполнения;
организация параллельного согласования документов одновременно несколькими работниками, исключение необоснованных согласований, (копирование проекта документа или передача его по электронной почте одновременно всем заинтересованным лицам);
снижение уровня подписания документов.
С множеством различных документов приходится иметь дело предприятиям в хозяйственной деятельности. С помощью графика документооборота регламентируется порядок обработки и движения документов на предприятии с момента создания или получения до сдачи в архив. График документооборота обязательно должен быть увязан с учетной политикой, принятой на предприятии и быть утвержденным приказом (распоряжением) руководителя предприятия.
. ОАО «ЗАВОД «НЕФТЕПРОММАШ»: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Другие статьи
Характеристика производственного процесса выпуска изделий
Условие расчетного задания
Предприятие выпускает 2 вида продукции - изделие А и изделие
В. Производственный процесс выпуска изделия А характеризуется
Данными, представленными в таблице 1, а также следующими
показателями:
· величина партии
деталей п=8 шт.;
· величина
...