Характеристика документооборота: основные понятия, виды документооборота, способы организации документооборота
определение конкретных резолюций, которые по возможности могут точно определить исполнителя, поручение, срок исполнения;
организация параллельного согласования документов одновременно несколькими работниками, исключение необоснованных согласований, (копирование проекта документа или передача его по электронной почте одновременно всем заинтересованным лицам);
снижение уровня подписания документов.
С множеством различных документов приходится иметь дело предприятиям в хозяйственной деятельности. С помощью графика документооборота регламентируется порядок обработки и движения документов на предприятии с момента создания или получения до сдачи в архив. График документооборота обязательно должен быть увязан с учетной политикой, принятой на предприятии и быть утвержденным приказом (распоряжением) руководителя предприятия.
. ОАО «ЗАВОД «НЕФТЕПРОММАШ»: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Другие статьи
Характеристика инфляции в России
Тема данной курсовой работы - характеристика инфляции в
России. Инфляция представляет собой сложнейшее многоаспектное явление
социально-экономического характера, присущее в той или иной степени всем
странам: развитым, развивающимся и, конечно, странам с переходной экономикой.
...