• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Продвижение бренда

За годы работы Страховая Группа "СОГАЗ" построила четко идентифицируемый бренд, который в полной мере соответствует ценностям крупного и среднего бизнеса и отражает позиции компании на корпоративном рынке.

Стратегия дальнейшего развития Страховой Группы предполагает диверсификацию портфеля и включение в сферу своих бизнес-интересов розничных потребителей. Успешный выход на рынок страхования физических лиц требует не только налаженных каналов продаж, грамотной тарифной политики и эффективной системы урегулирования убытков, но также соответствующего позиционирования и повышения уровня узнаваемости компании в розничном сегменте рынка.

В полной мере осознавая важность этой задачи, СОГАЗ начал кампанию по продвижению своего бренда на массовом рынке. Позиционирование Группы для физических лиц стало естественным продолжением позиционирования для корпоративных клиентов.

Бренд "СОГАЗ" в корпоративном секторе однозначно ассоциируется с деятельностью государственного масштаба. Действуя в рамках этой стратегии, СОГАЗ выступил партнером крупнейших спортивных проектов и национальных соревнований, которые ориентированы на самую широкую аудиторию и объединяют болельщиков всей страны. Группа поддерживает реализацию перспективных проектов, направленных на укрепление лучших спортивных традиций и повышение общего уровня подготовки спортсменов. В спорте, как и в бизнесе, СОГАЗ выступает за честную борьбу и высокий результат.

С 2007 года СОГАЗ является официальным страховщиком и партнером чемпиона России по футболу 2010 года - ФК "Зенит" (г. Санкт-Петербург). В 2008 году Страховая Группа "СОГАЗ" выступила Генеральным партнером и страховщиком Континентальной хоккейной лиги - мощного и амбициозного национального проекта, призванного возродить успех отечественной хоккейной школы. Укрепляя поддержку наиболее массовых видов спорта, в 2010 году СОГАЗ стал Генеральным партнером Сборной России по футболу.

Кроме того, по условиям трехстороннего контракта между СОГАЗом, Российской футбольной Премьер-Лигой и Российским футбольным союзом, начиная с сезона 2011/2012, Страховая Группа "СОГАЗ" на четыре года становится титульным партнером главного футбольного турнира в стране, который получает новое название: "СОГАЗ - Чемпионат

России по футболу. Развитие бренда в рамках спортивных проектов национального уровня отражает движение компании к конечному потребителю ее услуг, способствует широкому представлению бренда и формированию образа Страховой Группы "СОГАЗ" как лидера рынка, воплощающего основные качества страховщика: стабильность, ответственность, надежность.


Другие статьи

Формы общественных расходов
Общественные расходы - это целевое использование ресурсов, аккумулируемых в общественном секторе и направленных на удовлетворение соответствующих потребностей в общественных благах, а также в реализации оправданной с позиции социальной справедливости перераспределительной политики. П ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru