Стратегии занятости выпускников вузов в системе внутренних детерминант успешного трудоустройства
Еще одной нейтральной стратегией поведения является желание респондентов учиться в аспирантуре, а затем, возможно, в докторантуре (23%).
Таким образом, можно сделать вывод, что выпускник в процессе трудоустройства испытывает ряд ограничений, которые носят как объективный характер (институциональные ограничения), так и субъективный (уровень развития внутренних ресурсов личности). Объективные ограничения обусловлены доминирующим влиянием институтов власти, рынка труда и образования. Безработица, дисбаланс в структуре спроса и предложения на рынке занятости, конкуренция, незащищенность со стороны государства, несоответствие уровня квалификации выпускников требованиям, предъявляемым работодателями, являются теми объективными факторами, которые препятствуют успешной интеграции выпускников высшей школы в профессионально-трудовую сферу. Однако свобода выбора, высокая адаптивность, мобильность, активные стратегии поведения могут стать амортизаторами этих ограничений. Это те внутренние ресурсы личности, которые определяют ее жизненный вектор.
РОЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ
Другие статьи
Финансово-хозяйственная деятельность ОАО НК Роснефть-Дагнефть
Современный
период характеризуется процессом утраты большинством промышленных предприятий
части собственных оборотных средств и, как следствие, непрекращающимся
платежным кризисом. Высокий уровень инфляции, обесценивающей будущие доходы, и
отсутствие механизма пополнения оборотных ср ...
