• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Стратегии занятости выпускников вузов в системе внутренних детерминант успешного трудоустройства

Еще одной нейтральной стратегией поведения является желание респондентов учиться в аспирантуре, а затем, возможно, в докторантуре (23%).

Таким образом, можно сделать вывод, что выпускник в процессе трудоустройства испытывает ряд ограничений, которые носят как объективный характер (институциональные ограничения), так и субъективный (уровень развития внутренних ресурсов личности). Объективные ограничения обусловлены доминирующим влиянием институтов власти, рынка труда и образования. Безработица, дисбаланс в структуре спроса и предложения на рынке занятости, конкуренция, незащищенность со стороны государства, несоответствие уровня квалификации выпускников требованиям, предъявляемым работодателями, являются теми объективными факторами, которые препятствуют успешной интеграции выпускников высшей школы в профессионально-трудовую сферу. Однако свобода выбора, высокая адаптивность, мобильность, активные стратегии поведения могут стать амортизаторами этих ограничений. Это те внутренние ресурсы личности, которые определяют ее жизненный вектор.

РОЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 


Другие статьи

Теоретические основы и методика анализа использования рабочего времени
Актуальность темы исследования. Рабочее время - одно из важнейших определений, характеризующих труд и социально-трудовые отношения. Изменение рабочего времени отражает изменения в условиях труда, его организации и содержании, технологической оснащенности и, одновременно, отражает степ ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru