• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Факторы ценообразования

Под воздействием этих внутренних и внешних факторов формируются цены на товары и услуги внутри страны.

Перейти на страницу: 1 2 


Другие статьи

Формирование прибыли торгового предприятия и оценка перспектив ее роста (на материалах ООО Универмаг Советский)
Основную цель деятельности любого торгового предприятия составляет максимизация прибыли. Возможности её получения ограничены, во-первых, издержками и, во-вторых, спросом на продукцию. Поэтому в системе экономического анализа, большое значение имеет исследование закономерностей формир ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru