• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Факторы ценообразования

Под воздействием этих внутренних и внешних факторов формируются цены на товары и услуги внутри страны.

Перейти на страницу: 1 2 


Другие статьи

Сущность и содержание коммерческой деятельности организации, основные направления ее совершенствования
специалист В условиях развития рыночных отношений перед производственной организацией встают проблемы обеспечения подлежащей конкурентоспособности на рынке товаров и услуг. Для этого необходимо знать, как работать с потребителями, оценивать сильные и слабые стороны коммерческой деятел ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru