Анализ объема продукции
Как видно из таблицы динамика объема производства в течении 2 лет то возрастала, то падала. В 2009 году произошло повышение объема производства на 223 тыс. рублей (16%), что составило 1647 тыс. рублей. В 2010 году произошел спад на 46 тыс. рублей (19%), что составило 1601 тыс. рублей.
Таблица 5. Динамика объема реализации
Год |
Объем производства |
Абсолютный прирост |
Темп роста Базисный |
Темп роста Цепной |
2009 |
1736 |
+386 |
129 |
129 |
2010 |
1612 |
-124 |
119 |
93 |
Как видно из таблицы динамика объема реализации в течении 2 лет то возрастала, то падала. В 2009 году произошло повышение объема производства на 386 тыс. рублей (29%), что составило 1736 тыс. рублей. В 2010 году произошел спад на 124 тыс. рублей (36%), что составило 1612 тыс. рублей.
Своей наивысшей точки достигают в 2009 году. Предприятие находится на стадии стабильности, происходит насыщение рынка. В 2010 году происходит спад, что свидетельствует о насыщении рынка и накоплении остатков нереализованной продукции.
Если сопоставить объем реализации и объем выпуска продукции видно, что при увеличении объема выпуска есть реальная возможность увеличить объем реализации. Отрицательное влияние на объем продаж оказало увеличение остатков продукции на складах на конец года.
В течение рассматриваемого периода нареканий на качество продукции от покупателей не поступало, что говорит о достаточно высоком качестве продукции.
Другие статьи
Финансово-хозяйственная деятельность ООО Торговая шинная компания
В
современных условиях хозяйствования, где на первое место выходят такие понятия
как эффективность, производительность, окупаемость, все больше внимания в
работе предприятий уделяется увеличению эффективности ресурсов предприятия:
трудовых и материальных, основных фондов и т.д. Руков ...