Ревизия фондов и резервов, целевого финансирования
Источниками информации для проверки операций по формированию фондов, резервов и целевого финансирования являются: учредительные документы, приказы, распоряжения, отчеты кассира с приложенными первичными документами (приходные и расходные кассовые ордера, платежные ведомости, квитанции и др.), выписки банков с приложенными первичными документами (счета, платежные поручения), учетные регистры по счетам 50, 51, 68, 76, 80, 82, 83, 84 и др., Баланс, Отчет о прибылях и убытках, расчеты по отдельным налогам и др.
Проверка показала, что в ОДО «Инторекс»:
1) в течение отчетного года фонды использовались законно;
2) при отражении формирования фондов корреспонденция счетов верная;
) специальных резервов организация не имеет;
) все обязательные реквизиты отчетностей заполнены;
) присутствует взаимоувязка отдельных показателей отчетности.
В заключении хотелось бы отметить, что в процессе осуществления контроля используются приемы фактического и документального контроля. Основными приемами фактического контроля являются: инвентаризация, осмотр и обследование. Основными приемами документального контроля, используемого в организации, являются формально-правовая и встречная проверки документов, нормативная проверка документов и технико-экономические расчеты.
Другие статьи
Усовершенствование системы документооборота в сфере планирование на ОАО Завод Нефтепроммаш
планирование документооборот контроль предприятие
Тема актуальна для производственных предприятий внедряющих 1С 8.2.
(управленческий учет), т.к. в ней описывается процесс планирования и его
документооборота, который в дальнейшем может внедряться на других
производственных предприятиях. ...