• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Организационная характеристика ООО «Камилла»

закупка и хранение товаров,

реализация товаров покупателям с различными потребностями,

оказание дополнительных услуг для привлечения покупателей.

Высший уровень (генеральный директор) - является верхушкой управленческой пирамиды, он принимает решения по важнейшим вопросам деятельности предприятия: освоение новых рынков, строительство и открытие новых магазинов, реконструкция и ремонт уже имеющихся магазинов, взаимоотношения с конкурентами, поставщиками, то есть все то, что является стратегическим.

Средний уровень управления (главный бухгалтер, менеджер по персоналу, главный менеджер по закупкам и т.д.) - обеспечивают внедрение решений, принятых высшим руководством, принимают решения по таким вопросам как, расчеты с поставщиками, банковские перечисления, товароснабжение магазинов, проведение инвентаризаций, начисление и удержание заработной платы работников, оформление и увольнение работников и т.д.

Низший уровень управления (операционный) - является основным, к нему относятся заведующие магазином, заместители заведующих, администраторы и мерчендайзеры. Они осуществляют руководство работой служащих.

Для руководства предприятия важно располагать персоналом, который необходим для выполнения производственных задач. Этот персонал должен быть в определенное время, в определенном месте, в нужном количестве и соответствующей квалификации. Общая численность работающих - 509 человека, в том числе административно-управленческий персонал - 29 человек. Динамику изменения численности работающих ООО «Камилла» за 2007-2011 годы можно изобразить на графике (см. рис. 2.1.1).

На рисунке видно, что численность работающих за период 2005-2011 года колебалась от 502 до 543 человек. Это связано с производственной необходимостью предприятия. Основными направлениями деятельности ООО «Камилла» являются следующие: розничная и оптовая торговля продовольственными товарами, другими видами продукции; оказание услуг общественного питания; переработка сельскохозяйственной продукции; производство продовольственных товаров.

Рис. 2.1.1 Динамика численности работающих ООО «Камилла» за 2007-2011 годы

Динамика розничного товарооборота ООО «Камилла» в действующих ценах за 2005-2011 годы представлена на рисунке 2.1.2.

Рис. 2.1.2 Динамика розничного товарооборота ООО «Камилла» в действующих ценах за 2007-2011 годы

Как видно из рис. 2.1.2., наблюдается рост товарооборота.

В магазинах широко представлены товары местной пищевой промышленности: АО «Мясокомбинат», АО «Холод», АО «СОТ» и др. Товаром номер один в магазинах ООО «Камилла» является хлеб. Более 30 наименований хлебобулочных изделий поставляют ежедневно АО «Челны Хлеб», сегодня ООО «Камилла» налаживает прямые связи с крупными производителями России.

Супермаркет «Камилла» действует на рынке как общество с ограниченной ответственностью, учрежденное несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на доли определенного учредительнными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Перейти на страницу: 1 2 


Другие статьи

Теория и практика поведения потребителя
Теория потребительского поведения рассматривает поведение потребителей на рынке и раскрывает механизм взаимодействия потребностей и спроса. Вопрос о поведении потребителей и способах его прогнозирования имеет особую значимость в наши дни. Спрос играет ключевую роль в экономике и в ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru