Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «ТВОЙ ДОМ»
) Стабильного уровня прибыли предприятия вне зависимости от того, на какой стадии жизненного цикла находится товар, может добиться используя различные стратегии ценообразования.
) Предприятию необходимо осуществлять продажи через оптовых торговцев предпочтительно имеющих собственную торговую сеть. Это позволит ООО «ТВОЙ ДОМ» реализовывалась свою продукцию не только в РМ, но и в других городах России, на которые предприятие не имеет прямого выхода. Также, активно сотрудничать с Министерством экономики Республики Мордовия в отношении поиска платежеспособных потребителей. Доставка продукции транспортом предприятия, удобный режим работы фирменных магазинов, а также различные скидки будут способствовать привлечению дополнительных потребителей.
Заключение
Ценовая политика фирмы представляет собой общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свою продукцию. Однако установление цен на продукцию фирмы в значительной мере является искусством: низкая цена вызывает у покупателя ассоциацию с низким качеством товара, высокая - исключает возможность приобретения товара многими покупателями. В этих условиях необходимо правильно сформулировать ценовую политику фирмы, помня о взаимосвязях.
Для эффективного проведения ценовой политики предприятие должно проводить в несколько этапов: Выбор цели; Определение спроса; Анализ издержек; Анализ цен и качества товаров-конкурентов; Выбор метода ценообразования; Установление окончательной цены; Разработка системы модификации цен.
Но т.к. на предприятии ООО «ТВОЙ ДОМ» не только производится продукция, но и оказываются ремонтно-строительные услуги, то существует некая спецификация на разработку издержек производства. Существуют следующие методы: ресурсный, ресурсно-индексный, базисно-индексный, базисно-компенсационный.
Главным фактором, влияющим на величину предложения товаров на рынке, являются издержки производства. Предприниматель производит товары с целью получения прибыли и пытается максимизировать соотношение между прибылью и затратами. Однако возможности конкретного продавца в установлении цены на рынке ограничены и, как известно, уровень цен складывается под воздействием ряда факторов. Поэтому для любого производителя основным источником увеличения прибыли становится снижение затрат. Отсюда следует, что главная цель рыночного анализа затрат: выявить оптимальное соотношение между издержками и доходами, что является важнейшим условием выживания и благополучия фирмы.
Таким образом наибольший удельный вес в себестоимости продукции занимают материальные затрат, следующим по объёму затрат в себестоимости продукции являются накладные расходы.
В процессе проведения анализа мы определили, что на предприятии происходит снижение рентабельности, т.е. снижение эффективности работы. Спрос на продукцию предприятия имеет сезонный характер.
Существует несколько основных методов расчета цены: на основе издержек производства, с ориентацией на спрос, на основе уровня текущих цен.
На предприятии ООО «ТВОЙ ДОМ» действует метод ценообразования: издержки + прибыль. То есть к величине себестоимости прибавляется величина прибыли, необходимой для эффективного функционирования предприятия. Таким образом, определяется оптовая цена продукции. Договорная цена образуется путем суммирования полученной оптовой цены, налога на добавленную стоимость (НДС) и наценки торговых посредников, если таковые имеются.
Для поощрения и привлечения покупателей и заказчиков на предприятии действуют различные системы скидок, позволяющие предприятию не только своевременно реализовывать имеющуюся продукцию, но и стимулировать покупателя.
Другие статьи
Уставной капитал, имущество предприятия (организации, фирмы) формирование, экономическая оценка, использование
При переходе нашей страны к рыночной экономике возникла
реальная необходимость в оценке рыночной стоимости предприятий.
Обоснованная рыночная стоимость - это цена, по которой
собственность переходит из рук продавца, желающего ее продать, к покупателю,
желающему ее купить, когда оди ...