Методы микроэкономики
Логически ошибочное построение «после этого, следовательно, по причине этого».
Например когда растет величина
, сокращается величина
. Это не означает, что
всегда является причиной изменений в
. Связь может быть чисто случайной или объясняться существованием какого-либо третьего фактора
.
Так, статистика свидетельствует, что длительный рост цен на автомобили в нашей стране ведет не к сокращению, а к увеличению объема продаж. Напрашивается очевидный вывод: рост цен ведет к росту объема продаж!? Но этот ложный вывод, противоречащий закону спроса, поскольку в данном примере не учтен фактор ожидания инфляции и рост доходов населения.
ХАРАКТЕРИСТИКА МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Другие статьи
Стратегический и экономический анализ содержание, методы и информационная база
Стратегический анализ
Стратегический анализ является одним из ключевых аналитических элементов
стратегического управления, поскольку в значительной мере определяет стратегические возможности и выбор стратегий развития
компании, позволяет частично снять неопределенность при принятии ...
