Понятие цены на продукт
Цена, как и деньги, есть историческая категория, возникшая и сформировавшаяся в процессе зарождения и развития обмена. Уже в ходе простейшего натурального обмена приходится по сути использовать цены как обменные пропорции, обеспечивающие эквивалентность обмена. Когда древний каменотес обменивал один каменный топор на два горшка гончара, он исходил из того, что цена горшка равна половине топора. Это были своеобразные товарные цены, проявляющиеся в пропорциях обмена. Такая цена еще не универсальна и выражена для каждой из обменивающихся сторон в разных единицах. [2, стр.51]
Другие статьи
Формирование рынка и рыночных отношений
конкуренция
С
древнейших времен до настоящего времени человечество, по мере становления и
развития общественных отношений, вынашивало своеобразную идею “вечного
двигателя” - воплощения бессмертной мечты о справедливом, разумном, свободном и
счастливом жизнеустройстве людей в обществе. ...