Понятие цены на продукт
Цена, как и деньги, есть историческая категория, возникшая и сформировавшаяся в процессе зарождения и развития обмена. Уже в ходе простейшего натурального обмена приходится по сути использовать цены как обменные пропорции, обеспечивающие эквивалентность обмена. Когда древний каменотес обменивал один каменный топор на два горшка гончара, он исходил из того, что цена горшка равна половине топора. Это были своеобразные товарные цены, проявляющиеся в пропорциях обмена. Такая цена еще не универсальна и выражена для каждой из обменивающихся сторон в разных единицах. [2, стр.51]
Другие статьи
Формирование рынка и экономический рост
Рынок: условия возникновения, роль и функции
Рынок - это система экономических отношений, возникающих на основе
устойчивых экономических отношений производителей товаров и услуг и
потребителей.
Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть более одного покупателя
или ...