• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Реализация договорных (контрактных) работ. Уровень выполнения (достижения) основных плановых экономических показателей предприятием

ООО «Торговая Шинная Компания», осуществляя оптовую торговлю, с каждым покупателем заключает договор поставки товаров.

ООО «Торговая Шинная Компания» достаточно большое количество надёжных источников поставок, что позволяет лучше формировать предложение и наращивать объёмы торговой деятельности.

Для ООО «Торговой Шинной Компании» очень важно глубоко изучать вопросы поставок товаров. Для этого нужно не только оценивать долю каждого поставщика в общем объёме поставок, но и постоянно иметь информацию об объёмах и сроках поставок, о количестве товаров, учитывать политику и стратегию промышленных организаций и других поставщиков в ценообразовании и использовать её в своих интересах.

В каждом отчётном периоде специалисты сбыта предприятия изучают в динамике и в сравнении с другими организациями в той же зоне деятельности показатели, по которым можно оценивать качество поставок товаров.

Так, важно исчислять и анализировать коэффициент выполнения каждого контракта. Он исчисляется как отношение фактически поставленного количества товара к объёму поставок, предусмотренному на этот период в контракте. Этот же показатель может исчисляться и в стоимостном выражении как отношение фактического объёма поставок к её величине по контракту.

При анализе необходимо установить и абсолютное отклонение фактического количества поставленных товаров от объёма их поставок по контракту. В случаях изменения цен рассчитывается влияние этого изменения на стоимостную величину поставок.

В основном, все договора поставок от поставщиков выполняются в соответствии с пунктами заключенных договоров.


Другие статьи

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности
Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на ...

Разделы сайта

  • Главная
  • Факторы коммерческого успеха
  • Фискальная политика Российского государства
  • Формирование прибыли
  • Структура национальной экономики
  • Теория статистики
  • Технико-экономический анализ
  • Учебные материалы

Копирайт © 2025 | www.econstep.ru