Техническая оснащенность железнодорожной дистанции
Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в значительной степени зависит от надежного функционирования современных автоматических систем управления. В связи с этим особое значение приобретает комплексная автоматизация и механизация процессов перевозок, применение новых устройств автоматики, телемеханики.
Устройства автоматики, телемеханики являются одним из важных элементов технического вооружения железнодорожного транспорта. Они обеспечивают развитие пропускной способности и повышение безопасности движения поездов на железных дорогах. В то же время эти устройства позволяют полнее и производительнее использовать все технические средства транспорта, особенно подвижной состав, и тем самым способствуют росту производительности труда и снижению себестоимости перевозок.
Работникам хозяйства сигнализации отводится важная роль в выполнении больших и ответственных задач по удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Ускорение внедрения устройств автоматики, телемеханики, качество их содержания определяют дальнейшее наращивание пропускной способности железных дорог, перерабатывающей способности станций, усиление безопасности движения поездов.
Все устройства хозяйства сигнализации и связи разделяются на следующие основные группы:
автоматика и телемеханика (устройства СЦБ)
механизации и автоматизации сортировочных горок;
проводной и радиосвязи;
автоматизации пассажирского хозяйства;
контроля подвижного состав.
Разработка и замена менее совершенных устройств СЦБ более совершенными существенно изменяет производственные условия, сокращает эксплуатационные расходы и наряду с повышением безопасности движения поездов обеспечивает улучшение качественных показателей эксплуатационной работы железных дорог.
В комплекс устройств автоматики, телемеханики и связи входят тысячи различных приборов, узлов и других видов оборудования. Обеспечение их исправного содержания и правильного использования является основной задачей работников Дистанции сигнализации.
- Характеристика технической оснащенности дистанции
- Расчет балльности и определение группы дистанции
- Рачет показателей плана по труду
- Расчет эксплуатационных расходов
- Расчет выполнения задания по качеству
Другие статьи
Типы объединений фирм картель, синдикат, трест, концерн, холдинг
Курсовой
проект на тему «Типы объединений фирм: картель, синдикат, трест, концерн,
холдинг.» содержит 22 страницы, содержание, введение, 2 главы, заключение и
список использованной литературы и источников.
В
данном курсовом проекте даются определения таких понятий, как: «картель», ...