Стратегический анализ внутренних факторов деятельности предприятия
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера.
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера. Поэтому основной задачей данной курсовой работы будет рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации, находящихся в постоянном взаимодействии. А также оценка и анализ этих факторов с помощью различных методов.
Данная тема является актуальной, как и вся теория менеджмента. В новом тысячелетии наша страна должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим условием этого является высококвалифицированные управленцы. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фирмы.
Объект исследования - ОООНТФ "Энергетическая электроника"
Предмет исследования - внутренние факторы предприятия предприятия.
Цель исследования - проанализировать особенности стратегического анализа внутренних факторов деятельности предприятия ООО НТФ "Энергетическая электроника
Задачи исследования: 1 изучить теоретические аспекты анализа внутренней среды организации
дать организационно-экономическую характеристику предприятию ООО НТФ "Энергетическая электроника"
проанализировать особенности стратегического анализа внутренних факторов ООО НТФ "Энергетическая электроника"
При исследовании проблемы, поставленной в данной курсовой работе, использовались следующие теоретические методы. Это анализ нормативной правовой базы, научной литературы, научных журналов, также информационной базой послужили материалы социологических исследований.
стратегический анализ внутренний фактор
- Переменные внутренней среды организации
- Стратегический анализ внутренних факторов деятельности предприятия
- Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО НТФ "Энергетическая электроника"
- Преимущества и недостатки стратегического анализа внутренних факторов ООО НТФ "Энергетическая электроника"
- Разработка стратегии развития предприятия ООО НТФ "Энергетическая электроника"
- Реализация выбранной стратегии развития предприятия ООО НТФ "Энергетическая электроника"
Другие статьи
Характеристика инфляции в России
Тема данной курсовой работы - характеристика инфляции в
России. Инфляция представляет собой сложнейшее многоаспектное явление
социально-экономического характера, присущее в той или иной степени всем
странам: развитым, развивающимся и, конечно, странам с переходной экономикой.
...