• Главная
  • Коммерческий успех
  • Фискальная политика
  • Формирование прибыли
  • Теория статистики

Формирование себестоимости производства и реализации продукции на предприятии

В современной, быстро меняющейся, обстановке необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость.

Себестоимость является одним из важных показателей эффективности производства. Отображая уровень расходов на производство, себестоимость комплексно характеризует степень использования всех ресурсов предприятия, а, значит, и уровень техники, технологии и организации производства. Чем лучше работает предприятие, интенсивнее использует производственные ресурсы, более успешно совершенствуется техника, технология и организация производства, тем ниже себестоимость продукции.

Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделяться на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции. Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.

Объектом изучения в моей курсовой работе является себестоимость продукции, предметом изучения - формирование себестоимости продукции.

Цель моей работы - проанализировать особенности формирования себестоимости продукции. Задачи, поставленные мною при написании курсовой работы:

Ø Изучить понятие себестоимости продукции;

Ø Рассмотреть основные виды себестоимости продукции;

Ø Рассмотреть основные составляющие анализа структуры себестоимости продукции и проанализировать их на основе данных конкретного предприятия;

Ø Проанализировать возможные пути снижения себестоимости продукции.

    • Понятие и виды себестоимости продукции (работ, услуг)
    • Классификация затрат на производство и реализацию продукции
    • Группировка затрат по экономическим элементам
    • Группировка затрат по статьям калькуляции
    • Пути снижения себестоимости продукции


    Другие статьи

    Формирование прибыли предприятия
    Под имуществом организации понимаются основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы, а под финансовыми обязательствами - кредиторская задолженность, кредит ...

    Разделы сайта

    • Главная
    • Факторы коммерческого успеха
    • Фискальная политика Российского государства
    • Формирование прибыли
    • Структура национальной экономики
    • Теория статистики
    • Технико-экономический анализ
    • Учебные материалы

    Копирайт © 2025 | www.econstep.ru